Привет! Пока вы читаете этот текст, у нас кипит работа. Стратегия и аналитика превращаются в креатив и дизайн. Клиенты становятся партнерами и друзьями. Унылые согласования трансформируются в комфортный диалог.
«Группа ЛСР» — это крупнейший застройщик жилой недвижимости в разных сегментах: от возведения жилья класса стандарт до элитных домов. Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
ГК «ЭНКО». Креатив для продажи коммерческой недвижимости
Нам хотелось заменить неповоротливое, громоздкое и набившее оскомину словосочетание «коммерческая недвижимость», но при этом остаться в русле официальности предложения.
Одним летним днём к нам пришёл молодой активный бизнесмен. Он был не из тех, кто «выпускает внутреннего орла» при помощи крика среди толпы предпринимателей на тренингах. Нет, Михаил сразу чётко видел свою цель — открыть кофейню. Рассказываем, как упаковали его задумку.
Молодые предприниматели, владельцы кофеен под брендом Green&Bean приняли решение выйти на новый уровень — запустить франшизу. У них уже была готова выстроенная бизнес-модель, понимание целевой аудитории и мотивов покупки. К нам они обратились за разработкой брендбука.
С некоторыми проектами можно провести простые параллели с привычными жизненными ситуациями. Например, кейс «Дом на Энтузиастов» — это история про человека, который меняет образы и субкультуры, пытаясь найти свою идентичность, а потом обращается к стилисту-имиджмейкеру и живёт в полной гармонии с подобранным стилем. А начиналось всё так...
Медицинский центр «Кармель». Разработка корпоративного журнала
Сделать собственный журнал от и до. Такой, чтобы заменил ворох отдельных брошюр, и пациентам захотелось его почитать и взять с собой. С этой идеи медицинского центра «Кармель» началась наша работа над корпоративным изданием.
Перекусочная «Таврия». Разработка концепции фирменного стиля для сети общественного питания
Несмотря на популярность привычной мясной розницы, клиент решил развивать новое направление. Когда мы узнали какое конкретно, то всецело поддержали клиента и словом, и делом.
ТМ «Косов». Разработка позиционирования и редизайн упаковки
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли еще и к редизайну их упаковки.
Fuse8. Разработка позиционирования и контент-стратегии
Fuse8 — крупная компания с британскими корнями и большой историей: веб-студии уже 18 лет. Для них мы разработали позиционирование и контент-стратегию. Какие задачи перед нами стояли и к какому результату мы пришли — рассказываем в кейсе.
Мобильное приложение Banomo. Разработка креативной концепции SMM
Услуги активно «обрастают» мобильными приложениями. Через них можно заказать все что угодно: от доставки еды до выполнения срочной работы. К нам обратилась челябинская компания, запускающая новое мобильное приложение Banomo.
Мы создаем бренды и креатив со смыслом. Уважаем время и разделяем цели компаний, с которыми работаем, – поэтому каждый наш проект осмыслен, уникален и выполнен в срок. В работе сохраняем баланс между гибкостью молодой команды и опытом зрелых компаний. У нас нет бюрократии. Мы общаемся легко и непринужденно. Если вам по душе осознанность и рациональный подход - мы точно найдем общий язык!
Наши принципы
fast
Ценим ваше время, потому что знаем, как важно не затягивать с обратной связью.
Быстрая реакция на задачи и текущие вопросы, правильная расстановка акцентов — по этим негласным правилам комфортнее работать обеим сторонам.
flexible
Мучительные согласования, бесконечные правки в договорах и прочая бумажная канитель — это не про нас. Если клиенту принципиально важен какой-то момент, мы всегда сможем найти разумный компромисс. Даже если он потребует сделать больше, чем написано на бумаге.
friendly
Качественные проекты рождаются в доверии, поэтому со всеми клиентами стараемся построить доверительные, дружеские отношения. А если говорим на разных языках и постоянно возникают «трудности перевода», уверены, что лучше не тратить время и по-хорошему разойтись.
О том, что паттерны поведения людей меняются, можно прочитать практически в каждой рассылке любого исследовательского агентства, в каждой новой публикации. Однако всё это лишь констатация фактов и тех трендов, которые есть. Которые уже случились и о которых уже сказали. Игнорировать их, безусловно, не стоит. А как же всё-таки сориентироваться и выбрать свой путь: куда же идти и идти ли дальше?
Нейминг – самая сложная задача в работе копирайтера. Ведь чем короче текст, тем его труднее написать. В одном единственном слове (ну хорошо, иногда двух-трёх) нужно уложить максимум смысла, а именно: отразить позиционирование, дать положительную ассоциацию (или говоря чуть умнее, найти удачную метафору бренда), отстроиться от конкурентов.
Сегодня мы живем в новых реалиях, о которых еще месяц назад не могли даже представить. Это время уникально тем, что такого в мире никогда не было. Мы подготовили для вас свои рекомендации, которые вы можете взять на вооружение и использовать уже сегодня.
В условиях пандемии и обвала рубля, сфера недвижимости является одним из самых значимых маркеров, отражающих кризисную ситуацию. Как отреагировал рынок недвижимости на изменившиеся условия и чего ждать в ближайшем будущем? Об этом мы спросили представителей крупнейших застройщиков Челябинска.
Сегодня существует несколько способов сегментирования аудитории, создатели которых задействовали теорию психографики. Мы же как брендинговое агентство хотим показать вам некий must-have, к которому можно прибегнуть, если вам необходимо проанализировать и понять свою целевую аудиторию.
Во многих городах уже возникли районы с маленькими, аккуратными домиками – добро пожаловать в мини-Европу российской версии! Теперь малоэтажка – не просто альтернатива высотным домам. Это тренд, за которым стоит не только стремление к лаконичности, компактности и удобству, но и метатренд современности – экологичность.
Вне сомнений, поколение Z – инженеры, революционеры, новаторы, и сегодня не рынок навязывает им, что модно, а они диктуют рынку, чего хотят их пытливые умы.
Экологическая тематика по ощущениям вышла на первое место среди самых обсуждаемых глобальных проблем. Что это на самом деле: дань моде или необходимость для успешности бизнеса? Насколько важно компаниям учитывать этот тренд и переформатироваться?
Эксперты прогнозируют, к 2028 году именно женщины будут контролировать львиную долю семейного бюджета – и решать, на что потратить 75% общих доходов семьи. Учитывают ли это бренды, и готовы ли эффективно взаимодействовать с женской аудиторией?
Тренды в брендах: что актуально для рынка недвижимости
В начале осени мы летали в Москву на ежегодный MARKETING REALESTATE FORUM — место силы маркетологов рынка недвижимости. Нас, само собой, больше всего интересовала сессия по брендингу. Если вы там были, согласитесь, есть о чем поделиться с коллегами. Этим мы сейчас и займемся. Вот что из спичей нам показалось самым интересным и перспективным.
Что такое позиционирование и как оно разрабатывается?
Мы часто пишем: «актуализировали позиционирование», «разработали позиционирование с нуля» и стараемся акцентировать внимание на важность этого процесса. Но далеко не всегда видим в глазах потенциальных клиентов четкого понимания, в чем его суть, а главное — ценность. Давайте разбираться.
В нашем понимании анализ конкурентов, особенно при разработке позиционирования – это один из ключевых способов ответить на вопросы: что не надо делать и куда не надо идти?
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов.
Одно из ключевых направлений нашего агентства — брендинг. Что это такое и каковы его задачи, что предшествует рождению нового бренда, рассказываем в этой статье.
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, — это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.
Это портреты типичного представителя ЦА с учетом их ценностей: жизненных ориентиров, этапов карьеры, увлечений, предпочтений в отдыхе и т.д. Они помогают лучше понять покупательское поведение.
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.