8 мая 2019

Кто на самом деле покупает здоровые продукты?

Больше половины покупателей в России, приобретая товары повседневного спроса (FMCG), следуют правилам ЗОЖ. Люди переходят с менее здоровых к нейтральным продуктам. К таким выводам пришла компания GFK, изучая актуальные потребительские тренды. Если покупают макароны, то из твердых сортов. Выбирая мясо птицы, предпочитают диетическую индейку. Останавливаясь у соков в магазине, в корзину кладут тот, что «без сахара» или «обогащен витаминами».

Но рынок здоровых продуктов двигают не ярые последователи ЗОЖ, или, как их еще называют, LOHAS (lifestyles of health and sustainability). Таких людей, которые истинно заботятся о своем здоровье и окружающей среде, не больше 5%.

На самом деле у производителей и ритейлеров формируется новая, очень перспективная аудитория.
Если посмотреть на известную сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», их основной покупатель, отмечают в GFK , — это так называемые деклараторы ЗОЖ, которые берут хлопья на завтрак и сок, потому что им объяснили: это полезно!
Разрабатывая новый fmcg-бренд, мы на практике убедились, что популярность «правильных» продуктов растет и в нашем регионе именно благодаря деклараторам ЗОЖ. Поэтому при запуске нового продукта в «здоровом сегменте», стоит ориентироваться на женщин, ведущих активный образ жизни; мам, которые следят за правильным питанием семьи; девушек-эмансипэ.

Они стараются поддерживать здоровье, читают составы на этикетке, занимаются спортом, но при этом могут себе позволить перекусить чем-нибудь «вредным» или расслабиться за бокалом игристого.
Поделиться

Другие работы

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных