Кто на самом деле покупает здоровые продукты?

Больше половины покупателей в России, приобретая товары повседневного спроса (FMCG), следуют правилам ЗОЖ. Люди переходят с менее здоровых к нейтральным продуктам. К таким выводам пришла компания GFK, изучая актуальные потребительские тренды. Если покупают макароны, то из твердых сортов. Выбирая мясо птицы, предпочитают диетическую индейку. Останавливаясь у соков в магазине, в корзину кладут тот, что «без сахара» или «обогащен витаминами».

Но рынок здоровых продуктов двигают не ярые последователи ЗОЖ, или, как их еще называют, LOHAS (lifestyles of health and sustainability). Таких людей, которые истинно заботятся о своем здоровье и окружающей среде, не больше 5%.

На самом деле у производителей и ритейлеров формируется новая, очень перспективная аудитория.
Если посмотреть на известную сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», их основной покупатель, отмечают в GFK , — это так называемые деклараторы ЗОЖ, которые берут хлопья на завтрак и сок, потому что им объяснили: это полезно!
Разрабатывая новый fmcg-бренд, мы на практике убедились, что популярность «правильных» продуктов растет и в нашем регионе именно благодаря деклараторам ЗОЖ. Поэтому при запуске нового продукта в «здоровом сегменте», стоит ориентироваться на женщин, ведущих активный образ жизни; мам, которые следят за правильным питанием семьи; девушек-эмансипэ.

Они стараются поддерживать здоровье, читают составы на этикетке, занимаются спортом, но при этом могут себе позволить перекусить чем-нибудь «вредным» или расслабиться за бокалом игристого.
Поделиться

Другие работы

22 апреля 2019
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, — это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
25 марта 2019
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.
19 марта 2019
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
16 февраля 2019
Люди экономят. Сегодня это типичное поведение покупателя. Такая тенденция породила черрипикеров — охотников за скидками
5 марта 2019
Продаете сложные товары или услуги? Пишите о них простым языком, чтобы вас
поняли обычные люди.
14 февраля 2019
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.
22 января 2019
Потенциальному клиенту важно давать ту информацию, которую он ищет, и делиться ей быстрее, понятнее, интереснее конкурентов.
17 января 2019
Все совершают ошибки. Но как компании реабилитируются перед клиентом — вот в чем отличие.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных