Продаете сложные товары или услуги? Пишите о них простым языком, чтобы вас поняли обычные люди.
Как написать правильный текст?
1
Промониторьте конкурентов
О чем и как они говорят?
2
Поставьте цель
Для чего пишете и где будете публиковаться? От площадки (блог, корпоративный сайт, соцсети, СМИ) зависит формат написания.
3
Определитесь с ЦА
Для кого ваш текст, чьи проблемы он должен решать?
4
Узнайти «боли» аудитории
Пообщайтесь с вашими менеджерами, изучите форумы и сайты-отзовики. Загляните в wordstat.yandex, чтобы определить пул ключевых запросов по вашей тематике.
Это важно при написании текста
Пишите о том, в чем разбираетесь, привязывая контент к вашей сфере деятельности. Но без лобовой рекламы: не нужно напрямую рассказывать о товарах/услугах или хвалить себя.
Подавайте информацию через вопросы, проблемы, возражения клиентов, чтобы читатель мог сказать: «Да, это про меня».
Не пишите длинных текстов. Они не воспринимаются клиповым мышлением, мало кто дочитывает до 3 скролла.
Избегайте долгих вступлений: пусть внимание концентрируется на основной теме, а не на воде. Читать ли текст дальше, решается в первые 15 секунд.
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.