5 марта 2019

Просто о сложном

Продаете сложные товары или услуги? Пишите о них простым языком, чтобы вас поняли обычные люди.
Как написать правильный текст?
1
Промониторьте конкурентов
О чем и как они говорят?
2
Поставьте цель
Для чего пишете и где будете публиковаться? От площадки (блог, корпоративный сайт, соцсети, СМИ) зависит формат написания.
3
Определитесь с ЦА
Для кого ваш текст, чьи проблемы он должен решать?
4
Узнайти «боли» аудитории
Пообщайтесь с вашими менеджерами, изучите форумы и сайты-отзовики. Загляните в wordstat.yandex, чтобы определить пул ключевых запросов по вашей тематике.
Это важно при написании текста
      • Пишите о том, в чем разбираетесь, привязывая контент к вашей сфере деятельности. Но без лобовой рекламы: не нужно напрямую рассказывать о товарах/услугах или хвалить себя.
      • Подавайте информацию через вопросы, проблемы, возражения клиентов, чтобы читатель мог сказать: «Да, это про меня».
      • Не пишите длинных текстов. Они не воспринимаются клиповым мышлением, мало кто дочитывает до 3 скролла.
      • Избегайте долгих вступлений: пусть внимание концентрируется на основной теме, а не на воде. Читать ли текст дальше, решается в первые 15 секунд.
      • Будьте проще, говорите простым, человеческим языком.
      • Вносите правки в самом конце, а не по ходу написания.
      Хорошая речь должна быть как женская юбка: в меру длинной, чтобы охватить тему, но и достаточно короткой, чтобы сохранить интерес.
      Уинстон Черчилль.
      Поделиться статьей

      Еще статьи

      Call Close
      Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
      Или вы можете позвонить нам:
      8 (909) 743-88-67
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных