Блог

Рассказываем о том, как мы работаем, и делимся опытом.

Поскольку мы не только разрабатываем бренды, но и читаем лекции в университете, решили узнать из первых рук, какое оно - идеальное жилье современного студента, представителя поколения Z?
Сегодня решили поделиться одним из методов, который мы используем при разработке бренда на этапе сбора аналитики. Речь идет о включенном наблюдении.
Согласно данным ВЦИОМ 68% россиян хотели бы жить в своем доме, в том числе в таунхаусе или коттеджном поселке. В реальности же все наоборот - на деле лишь 28% соотечественников живут в отдельных домах.
Сейчас состоять в различных чатах и мессенджерах – привычное дело. Чаты рабочие, школьные, по садику, чаты кружков и доп занятий, куда ходят дети... Их так много, что только и успевай следить за новыми сообщениями...
Самый верный и надежный способ узнать, что же нужно потребителю, - спросить его об этом. Как это сделать? Подробнее в нашей статье.
Нейминг – самая сложная задача в работе копирайтера. Ведь чем короче текст, тем его труднее написать. В статье мы приведём несколько советов, как сделать этап нейминга лёгким и приятным.
Когда уместнее использовать рендер, а когда пойти во все тяжкие креативные?
Сегодня существует несколько способов сегментирования аудитории, создатели которых задействовали теорию психографики. Мы же как брендинговое агентство хотим показать вам некий must-have, к которому можно прибегнуть, если вам необходимо проанализировать и понять свою целевую аудиторию.
Во многих городах уже возникли районы с маленькими, аккуратными домиками – добро пожаловать в мини-Европу российской версии! Теперь малоэтажка – не просто альтернатива высотным домам. Это тренд, за которым стоит не только стремление к лаконичности, компактности и удобству, но и метатренд современности – экологичность.
Вне сомнений, поколение Z – инженеры, революционеры, новаторы, и сегодня не рынок навязывает им, что модно, а они диктуют рынку, чего хотят их пытливые умы.
Экологическая тематика по ощущениям вышла на первое место среди самых обсуждаемых глобальных проблем. Что это на самом деле: дань моде или необходимость для успешности бизнеса? Насколько важно компаниям учитывать этот тренд и переформатироваться?
Бренды, время влюблять в себя женщин!
Эксперты прогнозируют, к 2028 году именно женщины будут контролировать львиную долю семейного бюджета – и решать, на что потратить 75% общих доходов семьи. Учитывают ли это бренды, и готовы ли эффективно взаимодействовать с женской аудиторией?
Что такое гибридизация, и как бизнесу грамотно её использовать?
Мы часто пишем: «актуализировали позиционирование», «разработали позиционирование с нуля» и стараемся акцентировать внимание на важность этого процесса. Но далеко не всегда видим в глазах потенциальных клиентов четкого понимания, в чем его суть, а главное — ценность.
Давайте разбираться.
В нашем понимании анализ конкурентов, особенно при разработке позиционирования – это один из ключевых способов ответить на вопросы: что не надо делать и куда не надо идти?
Часто клиенты спрашивают: а стоит ли проводить фокус-группы и полагаться на их результат? Вот что ответил на этот счет наш стратег Кирилл Баннов.
Все упаковки товаров, которые вы видите на полках, — это самое понятное и наглядное воплощение продуктового брендинга. Но это лишь верхушка айсберга.
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов.
Одно из ключевых направлений нашего агентства — брендинг. Что это такое и каковы его задачи, что предшествует рождению нового бренда, рассказываем в этой статье.
У производителей и ритейлеров формируется новая, очень перспективная аудитория
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, - это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.