15 октября 2019

Анализируй и огорчай конкурентов

Важный аспект в специфике нашей деятельности, о котором стоит рассказать, — это анализ конкурентов.
Мы часто слышим от клиентов противоречивые заявления:


«У нас нет конкурентов, у нас классный продукт!»,

«Нам неинтересно, что там у других»,

«А вот компания N сделала так-то»,

«Мы хотим как у конкурентов, только лучше».


В нашем понимании анализ конкурентов, особенно при разработке позиционирования – это один из ключевых способов ответить на вопросы:
Что не надо делать?
Куда не надо идти?
После первых ответов мы сосредотачиваемся на вопросе: «Как найти свой "голубой океан"»?

Отвечаем на этот вопрос при помощи комплекса кабинетных и полевых исследований, направленных на изучение всех коммуникаций компаний, ведь в рекламе ты — это то, что ты о себе говоришь.

При этом очень важно делать анализ не только на бумаге. Ведь реальное взаимодействие с потребителем может выявить резкие отличия от того, что сообщает компания в своих месседжах по различным каналам.
Итогом исследований станут своеобразные карты позиционирования и карты сообщений, в которых вы четко увидите свое существующее или будущее место, исходя из особенностей продукта, которое позволит вам отстроиться от других игроков.
Анализ конкурентов используется как инструмент в поиске именно своей аудитории, даже если она частично находится пока у других компаний.
Уже сегодня крупные федеральные игроки сокращают затраты на слежку друг за другом, повторение акционных и скидочных предложений. Вместо этого они уделяют силы, время и внимание своим реальным и потенциальным клиентам.

И мы призываем вас изучать предпочтения и барьеры своей аудитории как базиса для отстройки и создания сообщений, которые по-настоящему бы огорчили ваших конкурентов.
Поделиться статьей

Еще статьи

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных