Что такое потребительский брендинг и какие задачи он решает?

Если вы имеете к сфере рекламы и маркетинга опосредованное отношение, то вряд ли задумываетесь о том, что, каждый раз заходя в магазин за продуктами, вы попадаете в другой мир — мир потребительского брендинга.
Все упаковки товаров, которые вы видите на полках, — это самое понятное и наглядное воплощение продуктового брендинга. Но это лишь верхушка айсберга.
Потребительский брендинг — это не только про красивую этикеточку или звучный нейм. Это про высокие продажи и лояльность, потому что ваш продукт засел у потребителя на подкорке и в сердечке. Это долгая и кропотливая работа брендингового агентства, которая остается (как и должно) незримой для конечного потребителя.

Полноценный состав продуктового брендинга включает в себя:
  • позиционирование;
  • нейминг;
  • разработку логотипа компании или редизайн уже существующего;
  • дизайн оформления упаковки или этикетки;
  • дизайн POS-материалов;
  • разработку брендбуков и гайдлайнов.
Мы занимаемся продуктовым брендингом с нуля и до полки, но и не брезгуем проектами с неизменными входными данными. После проведения аудита бренда мы можем подобрать для вас индивидуальный пакет услуг, отражающий и/или закрывающий ваши потребности.
Отдельное удовольствие для нас как исполнителей — увидеть результат своего труда на полках магазинов. Например, кейс по ребрендингу ТМ «Косов» уже существует в реальности!
Поделиться статьей

Еще статьи

12 августа 2019
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов.
23 мая 2019
Одно из ключевых направлений нашего агентства — брендинг. Что это такое и каковы его задачи, что предшествует рождению нового бренда, рассказываем в этой статье.
8 мая 2019
У производителей и ритейлеров формируется новая, очень перспективная аудитория.
22 апреля 2019
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, — это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
25 марта 2019
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.
19 марта 2019
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
16 февраля 2019
Люди экономят. Сегодня это типичное поведение покупателя. Такая тенденция породила черрипикеров — охотников за скидками
5 марта 2019
Продаете сложные товары или услуги? Пишите о них простым языком, чтобы вас
поняли обычные люди.
14 февраля 2019
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.
22 января 2019
Потенциальному клиенту важно давать ту информацию, которую он ищет, и делиться ей быстрее, понятнее, интереснее конкурентов.
17 января 2019
Все совершают ошибки. Но как компании реабилитируются перед клиентом — вот в чем отличие.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных