Что такое потребительский брендинг и какие задачи он решает?
Если вы имеете к сфере рекламы и маркетинга опосредованное отношение, то вряд ли задумываетесь о том, что, каждый раз заходя в магазин за продуктами, вы попадаете в другой мир — мир потребительского брендинга.
Все упаковки товаров, которые вы видите на полках, — это самое понятное и наглядное воплощение продуктового брендинга. Но это лишь верхушка айсберга. Потребительский брендинг — это не только про красивую этикеточку или звучный нейм. Это про высокие продажи и лояльность, потому что ваш продукт засел у потребителя на подкорке и в сердечке. Это долгая и кропотливая работа брендингового агентства, которая остается (как и должно) незримой для конечного потребителя.
Полноценный состав продуктового брендинга включает в себя:
позиционирование;
нейминг;
разработку логотипа компании или редизайн уже существующего;
дизайн оформления упаковки или этикетки;
дизайн POS-материалов;
разработку брендбуков и гайдлайнов.
Мы занимаемся продуктовым брендингом с нуля и до полки, но и не брезгуем проектами с неизменными входными данными. После проведения аудита бренда мы можем подобрать для вас индивидуальный пакет услуг, отражающий и/или закрывающий ваши потребности.
Отдельное удовольствие для нас как исполнителей — увидеть результат своего труда на полках магазинов. Например, кейс по ребрендингу ТМ «Косов» уже существует в реальности!
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов.
Одно из ключевых направлений нашего агентства — брендинг. Что это такое и каковы его задачи, что предшествует рождению нового бренда, рассказываем в этой статье.
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, — это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.