21 августа 2019

Что такое потребительский брендинг и какие задачи он решает?

Если вы имеете к сфере рекламы и маркетинга опосредованное отношение, то вряд ли задумываетесь о том, что, каждый раз заходя в магазин за продуктами, вы попадаете в другой мир — мир потребительского брендинга.
Все упаковки товаров, которые вы видите на полках, — это самое понятное и наглядное воплощение продуктового брендинга. Но это лишь верхушка айсберга.
Потребительский брендинг — это не только про красивую этикеточку или звучный нейм. Это про высокие продажи и лояльность, потому что ваш продукт засел у потребителя на подкорке и в сердечке. Это долгая и кропотливая работа брендингового агентства, которая остается (как и должно) незримой для конечного потребителя.

Полноценный состав продуктового брендинга включает в себя:
позиционирование;
нейминг;
разработку логотипа компании или редизайн уже существующего;
дизайн оформления упаковки или этикетки;
дизайн POS-материалов;
разработку брендбуков и гайдлайнов.
Мы занимаемся продуктовым брендингом с нуля и до полки, но и не брезгуем проектами с неизменными входными данными. После проведения аудита бренда мы можем подобрать для вас индивидуальный пакет услуг, отражающий и/или закрывающий ваши потребности.
Отдельное удовольствие для нас как исполнителей — увидеть результат своего труда на полках магазинов. Например, кейс по ребрендингу ТМ «Косов» уже существует в реальности!
Поделиться статьей

Еще статьи

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных