22 января 2019

Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен?

Контент - это любая информация о компании, размещенная на сайте, в соцсетях (посты и визуал), статьи на сторонних ресурсах, в СМИ, видео и фото.
Контент-маркетинг – это создание и распространение полезной информации о вас в СМИ, соцсетях, блогах, на корпоративном сайте для формирования потока целевых обращений. Проще говоря, для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Мы долго работали в СМИ и участвовали в создании уникального контента. А текущая специализация на продажах научила чувствовать тренды. Например, в поведении покупателей.
Если раньше люди собирали информацию по звонку или ехали оценить товар/услугу лично, сейчас все идут в Интернет. И только изучив кучу данных, выходят на связь. Это касается не только сложных услуг В2В, выбора дорогих товаров, образования и медицины — сфер, где решения не принимаются с первого звонка. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс-ки или личные сообщения.

Молодое поколение вообще не любит общаться вживую. Сейчас многие подростки специально ездят в тот «Макдональдс», где можно сделать заказ через терминал, а не через «свободную кассу» с продавцом.
Именно поэтому важно давать потенциальному клиенту ту информацию, которую он ищет, и делиться ей быстрее, понятнее, интереснее конкурентов. Тогда клиент чувствует, что о нем позаботились еще до обращения в компанию и начинает доверять вам априори.
Поделиться статьей

Еще статьи

25 марта 2019
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.
19 марта 2019
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
16 февраля 2019
Люди экономят. Сегодня это типичное поведение покупателя. Такая тенденция породила черрипикеров — охотников за скидками
14 февраля 2019
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.
22 января 2019
Потенциальному клиенту важно давать ту информацию, которую он ищет, и делиться ей быстрее, понятнее, интереснее конкурентов.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных