14 февраля 2019

Скрипты помогают продавать, а не впаривать

Скрипт — это заранее заготовленный речевой модуль, сценарий разговора менеджера с клиентом для достижения конкретной цели: назначить встречу, отправить коммерческое предложение, что-то продать, прозвонить базу.

К скриптам у нас обычно относятся негативно, как к чему-то автоматизированному, не человеческому. Взять хотя бы звонки от банков, когда льется сплошной речевой поток, а человек даже слово вставить не может. Но скрипт можно построить и с заботой о клиенте — такой не отличишь от живого диалога.
В каких ситуациях помогают скрипты?
    • При низкой конверсии звонков или обращений в чаты.

    • Нет выявления потребности и работы с возражениями.

    • Для обучения новых сотрудников.

    • Если нет допродаж.

    • При плохой отработке входящих звонков.
      Как написать скрипт?
      Прослушать звонки менеджеров. Только не бегите их сразу увольнять после этого...
      Определить цели скрипта, которые можно посчитать (например, за неделю назначено 5 встреч).
      Если скрипты составляет сторонняя компания, как делаем это мы, нужно погрузиться в бизнес клиента, поговорить с менеджерами и руководителями отдела продаж, вникнуть в продукт, изучить конкурентов.
      Внедрить и контролировать. Без контроля никто работать по скриптам не будет.
      Корректировать скрипт после внедрения, прописывать новые сценарии.
      В общем и целом скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.
      Поделиться статьей

      Еще статьи

      Call Close
      Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
      Или вы можете позвонить нам:
      8 (909) 743-88-67
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных