Бизнес в формате to go

Занялись новым проектом и с головой ушли в кофейный рынок. Оказывается, в Челябинске работает около 250 кофеен, большинство из которых готовят напитки на вынос.
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов. Уже мало предлагать качественный продукт с приятной ценой, людям важно получить его быстро и бежать дальше по своим делам. На этом и концентрируются многочисленные кофейни.

Их главный клиент — поколение Z, молодое, модное, активное. Если люди 35-40 лет привыкли пить кофе дома, то для них купить очередной стаканчик свежесваренного — это норма. Просыпаются — бодрятся кофе, идут на лекции — заходят за новой порцией, прогуливаются вечером с друзьями — покупают его за компанию.
Наши опросы подтверждают: большинство молодых людей в возрасте 20+ практически ежедневно пьют кофе вне дома. Это поколение рождается в одной руке с телефоном, в другой — со стаканчиком капучино.

Если задумываетесь о собственном бизнесе, то в кофейной нише места достаточно, и рынку есть куда расти. Но имейте в виду четыре ключевых момента:
  • Качество и вкус кофе
  • Место — поближе к своему покупателю
  • Адекватная цена
  • Четкое позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов
Поделиться статьей

Еще статьи

23 мая 2019
Одно из ключевых направлений нашего агентства — брендинг. Что это такое и каковы его задачи, что предшествует рождению нового бренда, рассказываем в этой статье.
8 мая 2019
У производителей и ритейлеров формируется новая, очень перспективная аудитория.
22 апреля 2019
Основной сегмент, который сейчас развивается на ресторанном рынке, — это заведения формата fast. Но главный драйвер сферы общепита — не традиционный фастфуд, а стремительно растущий fast-casual — быстрый в приготовлении еды, но с сервисом на уровне демократичного ресторана.
25 марта 2019
Чтобы определить, для кого выпускается продукт и в кого целиться рекламой, составляют так называемые аватары.
19 марта 2019
В интернете может высказаться каждый, но одно дело негативный комментарий на личной странице и совсем другое — в корпоративном аккаунте. В сообществе компании отвечать на негатив нужно грамотно, чтобы перевести гнев в лояльность.
16 февраля 2019
Люди экономят. Сегодня это типичное поведение покупателя. Такая тенденция породила черрипикеров — охотников за скидками
5 марта 2019
Продаете сложные товары или услуги? Пишите о них простым языком, чтобы вас
поняли обычные люди.
14 февраля 2019
Скрипты помогают минимизировать человеческий фактор и улучшить сервис, чтобы сотрудники продавали, а не впаривали, были менеджерами по продажам, а не консультантами.
22 января 2019
Потенциальному клиенту важно давать ту информацию, которую он ищет, и делиться ей быстрее, понятнее, интереснее конкурентов.
17 января 2019
Все совершают ошибки. Но как компании реабилитируются перед клиентом — вот в чем отличие.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных