12 августа 2019

Бизнес в формате to go

Занялись новым проектом и с головой ушли в кофейный рынок. Оказывается, в Челябинске работает около 250 кофеен, большинство из которых готовят напитки на вынос.
Кофе с собой — явление, порожденное рынком фастфуда, на который сейчас приходится больше половины ресторанного бизнеса. И формат to go оказывается одним из его драйверов. Уже мало предлагать качественный продукт с приятной ценой, людям важно получить его быстро и бежать дальше по своим делам. На этом и концентрируются многочисленные кофейни.

Их главный клиент — поколение Z, молодое, модное, активное. Если люди 35-40 лет привыкли пить кофе дома, то для них купить очередной стаканчик свежесваренного — это норма. Просыпаются — бодрятся кофе, идут на лекции — заходят за новой порцией, прогуливаются вечером с друзьями — покупают его за компанию.
Наши опросы подтверждают: большинство молодых людей в возрасте 20+ практически ежедневно пьют кофе вне дома. Это поколение рождается в одной руке с телефоном, в другой — со стаканчиком капучино.

Если задумываетесь о собственном бизнесе, то в кофейной нише места достаточно, и рынку есть куда расти. Но имейте в виду четыре ключевых момента:
Качество и вкус кофе
Место — поближе к своему покупателю
Адекватная цена
Четкое позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов
Поделиться статьей

Еще статьи

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных