Рендер или айстоппер: чем привлекать покупателей недвижимости?

Мнение креативного копирайтера
Логично было бы начать с аналитических данных по рынку недвижимости России, изменений в законодательстве и особенностей сегментирования целевых аудиторий потребителей. Но, во-первых, я не буду воровать чужой хлеб, потому что у нас уже есть крутая статья про бренды в недвижимости. А во-вторых, это эссе-рассуждение будет от креативщика. И мне дали карт-бланш. Так что начнем: с места в карьер.
Так как у нас конкретный вопрос, то будем его немного вакуумировать по принципу сферического коня, то есть составлять идеальные вводные данные объекта.
Дано:
Небольшое отступление: сравнительно небольшой процент застройщиков идёт по пути рекламирования уже готовых объектов. Превалирующее же большинство начинает рассказывать о своих проектах на этапе первых свай.

Этот момент я тоже постаралась нивелировать, так что просто расскажу о тех случаях, когда уместнее использовать рендер, а когда пойти во все тяжкие креативные.
Рендер

Лучше всего использовать, когда нужно показать товар лицом. Например, у вас футуристичный дизайн внешней "обшивки". Или у вас продуманная эргономика внутреннего двора, которую по достоинству оценят семейные люди. Круто! Покажите это своим потенциальным покупателям, чтобы их мысли (и деньги) помогали реализовать проект быстрее.
Куда использовать?

Любые печатные материалы, которые вы используете как дополнительные инструменты продаж. Клиент заберёт с собой вашу раздатку и будет возвращаться к ней для принятия решения. В этом случае красивые картинки из ниоткуда (ну или с Шаттера) не сработают.

Также использование рендеров приветствуется на сайте, чтобы человек смог точно соотнести ваши УТП с будущим объектом, постепенно влюбляясь в него.

Если вы хотите идти в наружную статичную рекламу - я не смогу вас остановить. Пользуйтесь на здоровье!

С осторожностью стоит использовать рендеры, если у вас нет достаточной базы позиционирования или сам проект является стандартным для рынка. Так вы просто сольетесь в одно серое пятно с оконными проёмами на фоне остального шума.
Айстопер

На первых этапах формирования знания о продукте в коммуникацию отлично впишется креативный визуал. Не стоит сразу тыкать в человека рендером, если у него ещё нет понимания, о чем вы и почему ему стоит обратить внимание на этот объект. Однако после того, как у вас будет эмоциональная связь между объектом и целевой аудиторией, можно углубляться в продуктовые предложения.

Так отличным вариантом использования айстоппера будут акционные предложения. Так можно будет разнообразить и «освежить» коммуникацию, но сделать упор именно на продуктовых предложениях вашего объекта.

Куда использовать?

Все варианты наружки, которые разрешены в вашем городе. Но будьте готовы к тому, что флайт с айстоппером не может быть вечным, поэтому следите за тем, чтобы ваши места размещения вовремя обновлялись.

Отдельная вкладка с акционными предложениями на сайте с использованием айстоппера будет похожа на магазин сладостей, где клиент захочет рассмотреть всё. Возможна большая слюнопотеря, но нам это только на руку.

Диджитал формат рекламы принимает в свои объятия любой из вариантов визуала. Здесь всегда можно подшаманить и сделать моушн-моушн, оживив скучный рендер. Или смиксовать яркий визуал с ценовым предложением. И в принципе сейчас весь контент жаждет движения, поэтому не обходите внимание этот канал коммуникации!
Но имейте в виду: если вы плохой человек и делаете некачественный продукт ради собственной выгоды, то ваш вариант - это теорема Эскобара. Пояснений не будет, погуглите. Мне должностная инструкция запрещает нецензурно выражаться в блоге.
Поделиться статьей

Еще статьи

16 марта 2020
Сегодня существует несколько способов сегментирования аудитории, создатели которых задействовали теорию психографики. Мы же как брендинговое агентство хотим показать вам некий must-have, к которому можно прибегнуть, если вам необходимо проанализировать и понять свою целевую аудиторию.
4 февраля 2020
Вне сомнений, поколение Z – инженеры, революционеры, новаторы, и сегодня не рынок навязывает им, что модно, а они диктуют рынку, чего хотят их пытливые умы.
21 января 2020
Что такое гибридизация, и как бизнесу грамотно её использовать?
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных