«Каждый уникален по-своему» – такое мировоззрение типично для центениала. И если, несмотря на это, старшие поколения стремились к общности и единству, то нынешняя молодежь по большей степени индивидуалисты. И в то же время выражение «поколение мейнстрима» – это тоже про них, такой вот парадокс. Центениал не гонится за тем, что в тренде, но тотально следует тому, что продвигают онлайн-СМИ. Но и это еще не все: центениал крайне озабочен глобальным потеплением и чистотой продукции на магазинных полках, с детства креативен и тянется рисовать в digital-art и собирать роботов, не любит формальностей, но ждет признания и особого отношения. Как угодить такому «Мr. Исключительному»?
Сегодня один из наиболее ценных навыков для любого бренда – умение найти подход к каждому потребителю. Многие вебинары и мастер-классы посвящены разбору типов потребителей и изучению тактик успешных коммуникаций с ними. Тренды быстро сменяются, подобно узорам в калейдоскопе, а значит задача вашего бренда – быть гибким и улавливать изменчивые потребности своей целевой аудитории.