Поколение Z: исключительные и опережающие время

Маленькие взрослые, прагматики по натуре, ученые с пеленок – всех этих титулов удостоились представители поколения Z, рожденные в период с 2000 по 2020 гг. В то время как миллениалы питают нежную любовь к эстетике и трендам, исполнены врожденным чувством справедливости и часто повторяют фразу «взять от жизни все», центениалы – с головой в книгах по саморазвитию в своих смартфонах, в вечной погоне за качественными товарами и в процессе создания того самого «мира лучшего», о котором предыдущие поколения знали только в теории. Вне сомнений, поколение Z – инженеры, революционеры, новаторы, и сегодня не рынок навязывает им, что модно, а они диктуют рынку, чего хотят их пытливые умы.
Как брендам и поколению Z найти общий язык ?
«Каждый уникален по-своему» – такое мировоззрение типично для центениала. И если, несмотря на это, старшие поколения стремились к общности и единству, то нынешняя молодежь по большей степени индивидуалисты. И в то же время выражение «поколение мейнстрима» – это тоже про них, такой вот парадокс. Центениал не гонится за тем, что в тренде, но тотально следует тому, что продвигают онлайн-СМИ. Но и это еще не все: центениал крайне озабочен глобальным потеплением и чистотой продукции на магазинных полках, с детства креативен и тянется рисовать в digital-art и собирать роботов, не любит формальностей, но ждет признания и особого отношения. Как угодить такому «Мr. Исключительному»?

Сегодня один из наиболее ценных навыков для любого бренда – умение найти подход к каждому потребителю. Многие вебинары и мастер-классы посвящены разбору типов потребителей и изучению тактик успешных коммуникаций с ними. Тренды быстро сменяются, подобно узорам в калейдоскопе, а значит задача вашего бренда – быть гибким и улавливать изменчивые потребности своей целевой аудитории.
Будьте напористее и дайте центениалу то, чего он желает:
1
Наглядную и цепляющую рекламу в социальных сетях, использующую простой неформальный язык.
2
Экологичный продукт, отражающий сегодняшние желания и убеждения молодежи.
3
Уверенность в том, что ваш потребитель неповторим, а ваш продукт подчеркнет его уникальность.
А так как центениал не только индивидуалист, но и прагматик, то качество вашего продукта должно быть на высоте, а его цена оправдана: поколение Z не будет переплачивать за имя бренда на футболке или «яблоко» на смартфоне. Времена, когда слово «модно» было аргументом, прошли. На смену им пришло другое время – время творчества, инноваций, экологичности и технологий будущего, свидетелями которых мы становимся в настоящем.

Наш совет брендам? Идти с этим временем в ногу – и все же быть немного на шаг впереди.
Поделиться статьей

Еще статьи

21 января 2020
Эксперты прогнозируют, к 2028 году именно женщины будут контролировать львиную долю семейного бюджета – и решать, на что потратить 75% общих доходов семьи. Учитывают ли это бренды, и готовы ли эффективно взаимодействовать с женской аудиторией?
21 января 2020
Что такое гибридизация, и как бизнесу грамотно её использовать?
21 января 2020
Экологическая тематика по ощущениям вышла на первое место среди самых обсуждаемых глобальных проблем. Что это на самом деле: дань моде или необходимость для успешности бизнеса? Насколько важно компаниям учитывать этот тренд и переформатироваться?
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных