Инфраструктура решает всё

Согласно данным ВЦИОМ 68% россиян хотели бы жить в своем доме, в том числе в таунхаусе или коттеджном поселке. В реальности же все наоборот - на деле лишь 28% соотечественников живут в отдельных домах. Стремление россиян жить в коттедже актуализировалось в том числе в карантинные дни, когда иметь свое жизненное пространство с возможностью выхода на открытый воздух стало приобретать исключительную ценность.

Конечно, с учетом падения реальных доходов, основной причиной, по которой невозможна в данный момент реализация своего желания жить в индивидуальном доме, 73% россиян назвали отсутствие финансовых средств для строительства или покупки готового дома.

Однако, несмотря на стремление "уединиться", россияне среди главных факторов выбора жилья называют социальные аспекты: наличие социальной инфраструктуры в пешей доступности (поликлиники, школы, магазины), транспортная доступность, территориальное расположение (тихий, безопасный район, близость парков/прогулочных зон).
Также в топ-5 факторов попал и экологический - и не только хорошая экологическая обстановка, но и благоприятное социальное окружение, добрые отзывчивые, ответственные, сознательные соседи.
Примечательно, что по сути такие же данные мы получили по итогам инициативного онлайн-опроса в Екатеринбурге. Работая над разработкой нового бренда большого многоквартирного жилого комплекса, мы спросили жителей Екатеринбурга о главных критериях выбора жилья. Для 40% главным оказалось наличие необходимой инфраструктуры поблизости с жильем. При этом для 24% важно, что новая квартира - это свидетельство частной собственности, важно, что в ней никто до тебя не жил.

Поэтому при разработке и продвижении бренда нового жилого комплекса (не только коттеджного поселка, но и многоквартирных домов) девелоперам в первую очередь нужно обращать внимание на наличие существующей и создание новой инфраструктуры, потому что россияне уже пришли к пониманию, что они хотели бы приобрести не просто квадратные метры, а пространство для жизни.

Кейсы

В некотором царстве, в некотором государстве посреди векового стояло чудо-поселение. Жилось там всем счастливо...
К нам обратился один из ведущих застройщиков Тюмени "Инко и К" с задачей - разработать буклеты для нового проекта комфорт-класса ЖК Ария.
Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных