"СОКОЛИНАЯ ГОРА": КРЕАТИВ

В некотором царстве, в некотором государстве посреди векового леса стояло чудо-поселение. Жилось там всем счастливо, привольно. Места было вдоволь — часть домов сказочных новых хозяев своих еще не нашли. И мы, добрые рекламные волшебники, решили о поселении всему свету поведать, чтобы еще больше добрых людей туда приехали жить-поживать да добра наживать.

Как вы уже поняли, наш новый кейс поистине сказочный!
Итак, наш клиент — резиденция «Соколиная гора».
Задача — разработать креативную концепцию для рекламной кампании для продажи последних свободных квартир.
Резиденция находится внутри реликтового Каштакского бора. Чтобы оказаться в лесу, не нужно никуда идти — он ждет прямо за окном дома. А дома, кстати, здесь с уникальной архитектурой, непохожие друг на друга. «Соколиная гора» напоминает скорее европейский курортный городок, чем типичный челябинский жилой комплекс. Это место, где действительно хочется жить.

Расположение «Соколиной горы» поистине уникальное. Но если взглянуть на коммуникации других игроков рынка, можно заметить, что предложение недвижимости, которая сочетает комфорт городской жизни с экологичностью загородной, уже есть в медиапространстве. Нам же нужно было раскрыть индивидуальность и неповторимость резиденции.
Главное преимущество и отличие резиденции от похожих жилых комплексов нельзя передать словами. Это атмосфера. Мы поставили перед собой цель найти именно те образы, которые ее воплотят. Такое решение поможет предложению «Соколиной горы» выделиться среди прочих, ведь по-настоящему об атмосфере внутри комплекса в рекламе не говорит никто (да и мало кто может себе позволить).

Все, кто впервые приезжает сюда, твердят: «Это не Челябинск! Это какая-то сказка!» Так и возникла наша концепция «Живи как в сказке, или Сказочное предложение». Чтобы подчеркнуть атмосферу резиденции, мы предложили использовать не реальные фото «Соколиной горы», а ее сказочное воплощение.
Волшебство здесь повсюду: вот летают соколы (да-да, в реальной «Соколиной горе» они тоже есть!), зеленеют тысячелетние сосны, стоят нарядные новенькие дома, беззаботно гуляют на свежем воздухе дети с родителями. Все это как будто вырезано из бумаги, как детских книжках-панорамах, которые с первой страницы погружают тебя в сказку.
Эту концепцию мы адаптировали под макет для наружной рекламы и различных digital-форматов. Дополнительно был разработан радио-ролик, в котором диктор, как сказитель, увлекает слушателей в самое сердце соснового бора «за тридевять земель» — а на самом деле всего за 15 минут от города.
Вам тоже захотелось своими глазами увидеть волшебство «Соколиной горы»? Ну а мы пока прощаемся с вами. Вот и кейсу конец, а кто слушал — молодец.

Другие работы

Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Этот кейс нельзя читать голодным! Показываем наш новый имидж для «Таврии» — производителя колбасы из настоящего мяса.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных