"ТАВРИЯ": ВИЗУАЛ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Этот кейс нельзя читать голодным! Показываем наш новый имидж для «Таврии» — производителя колбасы из настоящего мяса.

Любой маркетолог знает: останавливаться на достигнутом нельзя! Чтобы удержать внимание аудитории и не надоесть, важно постоянно давать ей что-то новое, свежее.

Наш давний партнер «Таврия» — настоящий эксперт по свежести не только колбасы, но и идей, поэтому внешний вид наружной рекламы бренда меняется раз в три месяца.

Мы создали для «Таврии» классный новый визуал, который вы уже наверняка видели на улицах города.
В основе — обычный на первый взгляд светлый баннер с тарелкой колбасы и логотипом бренда. Но в центре кусок баннера как будто вырван, а под ним прячется черный фон и еще одна тарелка, уже с мясом. Так мы «срываем покровы» и показываем: под оболочкой колбасы «Таврия» прячется чистое мясо!

Визуальное решение простое и стильное: создаем контрастное черное пятно на фоне светлого баннера, акцентируем внимание на крупном логотипе и изображении продукта.
У такого «вкусного» визуала нет шансов остаться незамеченным. Пару секунд посмотрели на него — и уже захотелось бутерброд с колбаской, правда?

Другие работы

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли еще и к редизайну их упаковки.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных