"Белая луна": разработка бренда

В середине 2019 года к нам обратился клиент с конкретной и понятной задачей: разработать бренд для молока, с возможным развитием всей линейки молочной продукции в перспективе.

Нам предстояло создать:
  • позиционирование;
  • нейминг;
  • упаковку.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Мы сделали традиционный анализ полки и напрямую обратились к покупателям молока. После глубинных интервью выяснили, что главные критерии, по которому потребители выбирают молоко - это его качество и натуральность.
«Вкусное молоко» для меня это максимально приближенное к натуральному, коровьему, то есть жирность, минимизированное количество порошка.
Ольга, покупает молоко для семьи.
Наш партнер планировал выпускать продукцию с максимальным вниманием к качеству.
Обещание, которое он готов дать покупателям своей продукции:

Мы вас не обманываем, молоко производится из молока.

Отсюда у нас логично возникло позиционирование:
Молочная продукция из молока, сделанная по современным технологиям только из молока.
Это обещание мы подкрепили лаконичным дескриптором: "Молоко из молока".
После того, как мы легально использовали в одном предложении 3 однокоренных слова, расскажем вам про нейминг. Для такого рационального обещания нам было важно найти эмоциональный образ, который усилит его.

Название - это аллюзия на гипнотически великолепную картину Архипа Куинджи "Лунная ночь на Днепре". Логика проста: стакан молока сверху похож на луну. Уже на этапе нейминга мы представляли несколько вариантов того, как может выглядеть упаковка. Это тот случай, когда название задаёт чёткое направление для дизайна.
"Белая луна" заметна среди конкурентов на аудиальном и визуальном уровне. Мы хотели, чтобы продукт выделялся на полке подобно луне на ночном небе. Такая метафора полностью отражает суть продукта, где приоритет отдан качеству и натуральности.
Лаконичный дизайн упаковки укрепляет мнение покупателя, что в продукции нет ничего лишнего.
Концепция в перспективе легко раскладывается на другие SKU: творог или сметана в круглой крынке напоминает сверху поверхность луны, а головка сыра ее кратеры.

Наш кейс наполнен кальцием и заряжен на крепость духа и здоровья. Скоро увидимся вновь! Дистанционно, разумеется.

Другие работы

Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных