КЕЙСЫ

Создаем бренды с нуля и обновляем существующие.
Уважаем время и разделяем цели компаний, с которыми работаем, – поэтому каждый наш проект осмыслен, уникален и выполнен в срок.
На сайте представлены не все наши работы. Поэтому по запросу мы с удовольствием отправим вам наше портфолио.
Если вам по душе осознанность и рациональный подход - мы точно найдем общий язык!
«Азина 16» — новый жилой квартал в центре Екатеринбурга. Застройщик — Группа ЛСР. Нам предстояло разработать бренд для нового ЖК.
В новом проекте нам предстояло разработать бренд для полиуритановой антигравийной плёнки от зарубежного производителя.
«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей».
Stream Engineering – это компания с 10-летним опытом в сфере малой генерации, хорошо знакомая предпринимателям России и Казахстана.
К нам продукт попал уже с готовым названием, позиционированием и логотипом. Нужно было разработать слоган и подготовить презентацию: от копирайтинга к дизайн-концепции с последующей версткой.
Прежний буклет разрабатывался больше трех лет назад, поэтому требовал обновлений. Тем более и повод подходящий: традиционное участие в выставке «Продэкспо».
Любая мама хочет отдохнуть… Но только когда переделает все дела, и семья будет сытая и довольная. А еще «Мама хочет» - это новая торговая марка крупного мясоперерабатывающего предприятия.
В этот раз мы должны были сосредоточить внимание потенциальных жителей на том, что этот дом будет финальной точкой в строительстве «Рассветного».
Наш партнер «Таврия» обратились к нам с задачей разработать креатив для соцсетей. Необходимо было повысить узнаваемость и заметность бренда, а также увеличить охваты...
Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи...
В ноябре "Источнику" исполнилось 5 лет. К первому юбилею мы разработали для "Источника" имиджевую рекламную кампанию.
Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
В некотором царстве, в некотором государстве посреди векового леса стояло чудо-поселение. Жилось там всем счастливо, привольно...
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
Этот кейс нельзя читать голодным! Показываем наш новый имидж для «Таврии» — производителя колбасы из настоящего мяса.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.
Креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
К нам обратился один из ведущих застройщиков Тюмени "Инко и К" с задачей - разработать буклеты для нового проекта комфорт-класса ЖК Ария.
Будет мясо! Точнее — Колбаса из мяса! Делимся новым имиджем для «Таврии».
Несмотря на популярность привычной мясной розницы, клиент решил развивать новое направление. Когда мы узнали какое конкретно, то всецело поддержали клиента и словом, и делом.
Рассказываем, как работали над проектом для одной из ведущих компаний на рынке FMCG в России и показываем, что получилось.
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли еще и к редизайну их упаковки.
Старая концепция не работала, «Дом на Энтузиастов» был недооценённым. Мы решили начать с основ, постепенно подбираясь к верхушке.
Два новых дома в ЖК «Лесопарковый» должны были получить собственную рекламную коммуникацию, но сохранить «знакомое» лицо комплекса.
Услуги активно «обрастают» мобильными приложениями. К нам обратилась челябинская компания, запускающая новое мобильное приложение Banomo.
Нам хотелось заменить неповоротливое, громоздкое и набившее оскомину словосочетание «коммерческая недвижимость», но при этом остаться в русле официальности предложения.
Одним летним днём к нам пришёл молодой активный бизнесмен. Он был не из тех, кто «выпускает внутреннего орла» при помощи крика среди толпы предпринимателей на тренингах. Нет, Михаил сразу чётко видел свою цель — открыть кофейню. Рассказываем, как упаковали его задумку.
Молодые предприниматели, владельцы кофеен под брендом Green&Bean приняли решение выйти на новый уровень — запустить франшизу. У них уже была готова выстроенная бизнес-модель, понимание целевой аудитории и мотивов покупки. К нам они обратились за разработкой брендбука.
Десятки тысяч глаз, три площадки, одна фраза. Мы сделали рекламу рекламы для самых популярных ТРК города.
Сделать собственный журнал от и до. Такой, чтобы заменил ворох отдельных брошюр, и пациентам захотелось его почитать и взять с собой. С этой идеи медицинского центра «Кармель» началась наша работа над корпоративным изданием.
Fuse8 — это крупная компания с британскими корнями, которая на рынке веб-индустрии уже 18 лет. Для них мы разработали позиционирование и контент-стратегию и описали весь процесс в этом кейсе.