MAKINTEX: БРЕНДИНГ

В новом проекте нам предстояло разработать бренд для полиуритановой антигравийной плёнки от зарубежного производителя. Брендинг должен был помочь заказчику отстроиться от конкурентов и обеспечить мощный старт продаж с выходом на рынок.
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
Мы изучили рынок автотоваров в целом и car wrapping в частности. Плёнки для оклейки делятся на 2 типа: низкий (ПВХ, винил) и средний+/премиум (полиуритановые). Наш продукт принадлежит ко второму типу.

Целевая аудитория представлена двумя сегментами: b2b (автодилеры, оптово-розничные магазины и агрегаторы, детейлинг-центры и автосервисы) и b2c (автовладельцы). Из глубинных интервью мы узнали их мотивы выбора. Для первых определяющим фактором стали качество и надёжность плёнки. Это связано с тем, что при оклейке именно центры дают гарантию на эксплуатацию своим клиентам. Второму сегменту важны прежде всего защита поверхности и сохранение эстетики авто.

На пересечении этих смыслов была разработана концепция позиционирования "Красота снаружи — уверенность внутри". Новой плёнке предстояло защищать машину от внешних угроз, а также подчёркивать её особенности и статус.
НЕЙМИНГ
MAKINTEX — образован от названия знаменитого британского плаща. Mackintosh подарил нам отличную метафору для платформы бренда. Окончание -tex придало слову технологичности и сделало более категорийным. Теперь сразу понятно, что речь о некоем материале или добавке (по аналогии с названиями "соседствующих" товаров: масел, присадок и т.п.). Таким образом, покупатель, сталкиваясь с брендом впервые, слышит что-то привычное, но при этом новое.

Этап нейминга дополнился разработкой названий для подкатегорий: защита кузова, защита/стайлинг кузова и деталей интерьера, защита и стайлинг фар. Из предложенных концепций заказчик выбрал смысловое поле доспехов и защитной амуниции. Так в линейке появились MAKINTEX ARMOR BLACK GLOSS, MAKINTEX SHELL CHARCOAL, MAKINTEX GUARD CLEAR и др.
ЛОГОТИП
Мы разработали логотип, объединивший первую и последнюю буквы названия с силуэтом автомобиля. Пластика знака напоминает отрезки сгибающейся плёнки.

Основным стилеобразующим элементом стал паттерн, напоминающий одновременно решётку радиатора и карбоновую структуру — материал с высокой прочностью и малой массой.

Для оформительских задач мы создали четыре цветовые версии паттерна. В зависимости от степени выразительности макета можно выбирать подходящий.
РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА
После того, как бренд был разработан, мы перешли к созданию и вёрстке каталога для b2b-аудитории. Именно он должен дать покупателю представление о ценностях бренда и ассортименте.
В итоге мы создали совершенно новый бренд защитной плёнки премиум-класса. Технологичный и инновационный, он разработан по всем канонам своей товарной категории, а значит органичен на полке и "привычен" для аудитории автолюбителей.

Знакомьтесь, Makintex.

Другие работы

Stream Engineering – это компания с 10-летним опытом в сфере малой генерации, хорошо знакомая предпринимателям России и Казахстана.
«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей».
К нам обратился один из ведущих застройщиков Тюмени "Инко и К" с задачей - разработать буклеты для нового проекта комфорт-класса ЖК Ария.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных