"РУМЯНЕЦ": РЕБРЕНДИНГ

«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей», которая успешно функционирует на протяжении 15 лет и развивается в Свердловской области.

Изначально ассортимент сети состоял только из кондитерских изделий, но теперь в нём появились молочные продукты и полуфабрикаты. А к привычному формату магазина у дома добавился To Go. Перекусить по дороге, купив чашечку бодрящего и свежую выпечку? Легко.

А вот разработать новый, актуальный бренд на базе старого, сохранив постоянных клиентов, — задача не из лёгких. Но из очень интересных.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Проведя аналитику, мы сформулировали позиционирование "Добро. Вкусно. Правильно", каждое слово в котором содержит особый посыл.

Прийти в гости со вкусным тортиком, наградить себя пирожным после трудного дня или угостить любимого человека лакомством просто так, без причины — разве это не правильно? "Правильно!" — отвечают Александр и его команда. Как же важно знать, что ты идёшь верным путём и получаешь поддержку.

Не менее важно получать эмоции от продукта ("мммм!"). К счастью, у нашего заказчика с этим нет проблем. Многолетний опыт в области продаж кондитерских изделий и производства хлебобулочных позволяет наводнить стеллажи по-настоящему вкусной продукцией. А также полезной и доступной.

Наконец, о доброте. В "Мире Сладостей" искренне верят, что если работать с любовью, то можно покорить и мир реальный. Тот самый, в котором явно не хватает добра и позитива. В наших магазинах продают с душой, сохраняя тепло человеческих эмоций, и покупают с удовольствием, признаваясь в чувствах родным, близким и, конечно же, себе.
НЕЙМИНГ
В треугольнике «Добро. Вкусно. Правильно» было найдено нужное слово, а с ним и эмоциональный образ, объединивший в себе все нужные смыслы. Встречайте!
Когда мы любим. Когда пышем здоровьем и пылаем от эмоций. Когда довольны и сыты. Всё это — Румянец.

Румяниться можно от чего угодно. От ДОБРОжелательного сервиса и внимательного персонала. От ВКУСНО приготовленной булочки, пирожного или… пельмешек. От чувства ПРАВИЛЬНО сделанного выбора полакомить или полакомиться.

В тот же момент у нас возник слоган, который пришелся по душе абсолютно всем участникам проекта: Румяньте любимых! Иными словами, делайте приятно тем, кто дорог (а мы вам в этом поможем).

В подкрепление к названию и слогану мы предложили дескриптор, объединивший разнообразную продукцию под одним флагом. Так появился магазин вкусностей "Румянец".
ДИЗАЙН
Центром айдентики стал фирменный знак из двух образов, связанных со сферой деятельности: вилки и колоса. Просто в понимании и лаконично по графике. Свежо по форме — традиционно по содержанию.

Для логотипа найдено уникальное шрифтовое написание, передающее заботливый подход к производству. Мы получили гармоничное сочетание слова и знака, которые рифмуют друг друга. В качестве цветовой гаммы были выбраны золотистый цвет колосящегося поля и коричневый оттенок свежей хлебной корочки. Натурально и… ароматно.
Также мы разработали паттерн с использованием оригинальной иконографики, элементами которой стали пиктограммы продукции. Их можно использовать в навигации магазина и раздаточных материалах.
Все элементы разработанной айдентики были использованы в оформлении магазина: фартуки, козырьки, стаканчики, плакаты и визитки — всё в "Румянце" источает тепло и доброту.
Результатом проекта стала полная переупаковка бренда с учётом традиций и опыта работы "Мира Сладостей". Мы получили сеть современных магазинов со своей философией и отношением к покупателям. Румяными остались все.

Другие работы

Наша задача — разработать бренд, который отражает ценности основателей проекта, легко считывается и с удовольствием запоминается целевой аудиторией.
Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных