Проведя аналитику, мы сформулировали позиционирование
"Добро. Вкусно. Правильно", каждое слово в котором содержит особый посыл.
Прийти в гости со вкусным тортиком, наградить себя пирожным после трудного дня или угостить любимого человека лакомством просто так, без причины — разве это не правильно? "Правильно!" — отвечают Александр и его команда. Как же важно знать, что ты идёшь верным путём и получаешь поддержку.
Не менее важно получать эмоции от продукта ("мммм!"). К счастью, у нашего заказчика с этим нет проблем. Многолетний опыт в области продаж кондитерских изделий и производства хлебобулочных позволяет наводнить стеллажи по-настоящему вкусной продукцией. А также полезной и доступной.
Наконец, о доброте. В "Мире Сладостей" искренне верят, что если работать с любовью, то можно покорить и мир реальный. Тот самый, в котором явно не хватает добра и позитива. В наших магазинах продают с душой, сохраняя тепло человеческих эмоций, и покупают с удовольствием, признаваясь в чувствах родным, близким и, конечно же, себе.