ИЮЛЬ: БРЕНДИНГ

"Июль" — магазин комнатных растений и компания, которая занимается комплексным озеленением пространств. Наша задача — разработать бренд, который отражает ценности основателей проекта, легко считывается и с удовольствием запоминается целевой аудиторией.

Проект зародился в начале 2020 года, когда все мы оказались запертыми в квартире на несколько месяцев из-за пандемии. И в этот момент многие огляделись вокруг и ощутили неодолимое желание добавить уюта в пространство своего дома. Так началось увлечение комнатными растениями, выросшее в нечто большее. В целую зелёную философию.

Одновременно с этим стало понятно, что текущий рынок не отвечает потребностям аудитории. Стильный визуал из соц.сетей с комнатными растениями в интерьере оказалось не так просто воплотить в реальность. В "зелёной" нише не было ни разнообразия ассортимента, ни помощи в выборе, ни желаемого сервиса.
Так появилась идея — открыть зелёное пространство с широким ассортиментом растений, доброжелательным сервисом и актуальными услугами (например, по пересадке под ключ). Важно было создать уникальный клиентский опыт от посещения такого места, где, помимо ощущений от взаимодействия с брендом, покупатель забирал домой уже пересаженное растение.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И НЕЙМИНГ
Что главное в процессе озеленения?
Лёгкость!

Поэтому "Июль" — это не только название, это ещё и метафора, которая точно раскрывает позиционирование.

Июль – действительно самый классный месяц в году: середина лета, каникулы, семья рядом, друзья в сборе. Так весело и свободно на душе, так светло и зелено кругом! Это настоящая золотая середина лета. Вернее, изумрудная.

В июле растения в максимальном тонусе. Всё сочное и яркое. И так хочется продлить этот момент! На пару-тройку месяцев, а лучше на весь год.

И тут всё сошлось.

Магазин живых растений — это реальный способ сохранить частичку лета! Пусть за окном голые ветви, проливной дождь и метель, но на подоконнике — живая зелень. Это успокаивает и возвращает в тот прекрасный июльский день, который есть в воспоминаниях у каждого из нас.
ДИЗАЙН
Для бренда мы выбрали тёплую цветовую гамму, как по оттенкам, так и по смыслу. Сочетание жёлтого, зелёного и розового создаёт беззаботное, "июльское" настроение, передаёт ощущение заботы и просто заставляет умильнуться.

Айдентика – живая и динамичная – гибко, как ветви лиан, подстраивается под носители, а графика часто прорастает за границы форматов, как и настоящие растения, которые не знают, что бывают рамки.

Крафтовый и наивный стиль иллюстраций подчеркивает лёгкость и простоту процесса озеленения, а повторяющийся мотив с окнами разных форм поддерживает позиционирующий слоган:

"Каждому цветку – своё окошко"
"ИЮЛЬ" СЕГОДНЯ
"Июль" успешно развивается уже третий год. За это время удалось сформировать не только новую культуру потребления, но и изменить отношение к некогда "бабушкиному" увлечению. Теперь озеленять домашнее, рабочее и поедательно-развлекательное пространство стало модным занятием.

Всего этого удалось достичь в том числе благодаря брендингу, который даже в мелочах (открытки и стикер-паки) отзывался заботой к своим клиентам и их новым зелёным друзьям.

Магазин "Июль" находится в Челябинске. Познакомиться с ним можно в группе ВК https://vk.com/july_plants и на сайте https://july-plants.ru
СТИКЕРПАКИ

Другие работы

«Азина 16» — новый жилой квартал в центре Екатеринбурга. Застройщик — Группа ЛСР. Нам предстояло разработать бренд для нового ЖК.
«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей», которая успешно функционирует на протяжении 15 лет и развивается в Свердловской области.
В новом проекте нам предстояло разработать бренд для полиуритановой антигравийной плёнки от зарубежного производителя. Брендинг должен был помочь заказчику отстроиться от конкурентов и обеспечить мощный старт продаж с выходом на рынок.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных