АЗИНА 16: БРЕНДИНГ

«Азина 16» — новый жилой квартал в центре Екатеринбурга. Застройщик — Группа ЛСР. Нам предстояло разработать бренд для нового ЖК.

ЛСР занимает лидерские позиции среди девелоперов в стране и уже 15 лет строит недвижимость в Екатеринбурге. Несмотря на это, «Азина 16» — это знаковый проект для застройщика. Было важно создать бренд, выделяющий новый жилой квартал на насыщенном рынке недвижимости города.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
На что мы опирались при разработке бренда прежде всего?

1. Класс жилья: комфорт. Есть все атрибуты, присущие ему.

2. Целевая аудитория: амбициозные горожане, стремящиеся, достигающие успеха в карьере.

3. Локация: будущий жилой квартал находится в центре Екатеринбурга. Рядом все есть для активной жизни.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Отправной точкой для позиционирования «Азина 16 — здоровая среда обитания» стали 3 положения:

— заботимся о физическом и духовном состоянии;

— помогаем сконцентрироваться на важных вещах;

— заряжаем новой энергией людей с современным образом жизни.

Так у нас появился позиционирующий слоган «КВАРТАЛ, ПОЛНЫЙ ЖИЗНИ».
Активная жизнь — значит полная жизнь. Жизнь, полная общения, приключений, занятий спортом и хобби. Здоров — значит полон жизни. «Азина 16» — это территория активных и творческих людей, берущих от жизни по-максимуму.
ДИЗАЙН
Логотип прост, но при этом с изюминкой: характер букв одновременно консервативен и с причудливостью, что намекает на стандарты в качестве строительства и необычные фишки.

Бежевая цветовая гамма дружелюбная, передает тепло, а значит комфорт.
В качестве дополнительного стилеобразующего элемента используется паттерн. Он состоит из графического элемента и числа 16 из логотипа.
Графический элемент содержит 16 объектов, он указывает на центральное расположение жилого квартала, из которого легко добраться в любую точку города.
Новый проект от ЛСР показал хорошие продажи уже на старте рекламной кампании, которой также занималось наше агентство. Скоро квартал наполнится жизнью, а на карте недвижимости Екатеринбурга появится новая геолокация – «Азина 16».

Другие работы

Наша задача — разработать бренд, который отражает ценности основателей проекта, легко считывается и с удовольствием запоминается целевой аудиторией.
В новом проекте нам предстояло разработать бренд для полиуритановой антигравийной плёнки от зарубежного производителя. Брендинг должен был помочь заказчику отстроиться от конкурентов и обеспечить мощный старт продаж с выходом на рынок.
«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей», которая успешно функционирует на протяжении 15 лет и развивается в Свердловской области.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных