COFFEE BOX: РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ

Мы познакомились с Алексеем в конце зимы и на первой же встрече договорились о начале работы. У нас оказались общие ценности: любовь к качественному продукту и дружеское отношение к клиенту.

Алексей — владелец трёх кофеен Coffee Box разного формата в Челябинске: кофейня-остров в ТРК Родник на 1 этаже, кофейня на вынос возле ЮУрГУ и полноценная кофейня с кухней напротив Публичной библиотеки.

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля. И мы приступили к работе.

РЕШЕНИЕ

Кофе — это, конечно, про эмоции: он дает заряд бодрости утром, в течение дня — время на 15-ти минутный перерыв и перезагрузку среди вереницы дел.

Прежде всего, мы разработали эмоционально-абстрактную иллюстрацию. Она является главным стилеобразующим элементом: это набор абстрактных пятен и экспрессивных мазков, передающих энергию и эмоции от выпитого кофе в Coffee Box.
Для того, чтобы любой носитель стал фирменным, достаточно выбрать участок иллюстрации в подходящем масштабе и вырезать его по форме носителя. Важно следить за тем, чтобы выбранные места для текста и логотипа подходили по масштабу и были им контрастны.

Поскольку кофейни работают в разных форматах, мы разработали 2 вида меню. Для кофейни с кухней мы разработали меню формата А4: состоит из трех листов бумаги разного формата, скрепленных между собой скоросшивателем, либо другим подходящим способом.
Меню на стену в кофейнях на вынос выполнено в фирменной цветовой гамме с использованием иллюстрации.
В кофейнях можно купить не только кофе в стаканчике, но и взять зерна домой. Для этого мы разработали упаковки разной граммовки: на 1 кг и 250 гр.
Помимо напитков в Coffee box можно и перекусить: так появилась фирменная упаковка для сэндвичей. Стикеры на упаковку сэндвичей выполнены с использованием иллюстрации на фоне. Цветовое пятно под названием окрашено в подходящий по вкусу цвет.
Для брендирования пространства кофеен, а также для анонсирования предложений и акций мы подготовили шаблоны для постеров: информационные постеры покрываются полностью иллюстрацией в подходящем масштабе. Важное условие, чтобы под логотипом и текстом оставался контрастный фон, не мешающий читать информацию.
И, конечно, мы не оставили без внимания фирменную одежду для сотрудников кофейни: логотип на футболки и толстовки наносится по окружности в один цвет. Для темной одежды следует использовать светлый логотип из фирменной цветовой гаммы, для светлой одежды — черный.
После того, как работа была закончена, все носители утверждены и согласованы, мы подготовили гайд по использованию фирменного стиля, чтобы когда нас не будет рядом (хотя мы всегда рядом), было понятно, как работать дизайнерам клиента.

Самые главные слова мы услышали в конце работы от Алексея: «Я очень доволен, что у нас в итоге получилось». И мы тоже очень довольны: и самим процессом, а главное — крутым результатом.

Забегайте в Coffee box — так очень вкусный кофе. А в ближайшее время будет возможность оценить и нашу работу)

Другие работы

Для открытия кофейни с нуля необходима не только красочная упаковка, но и вкусное смысловое содержимое. Поэтому наш стратегический отдел провёл актуализацию позиционирования, на основании которого...
Молодые предприниматели, владельцы кофеен под брендом Green&Bean приняли решение выйти на новый уровень — запустить франшизу. У них уже была готова выстроенная бизнес-модель...
Рассказываем, как работали над проектом для одной из ведущих компаний на рынке FMCG в России и показываем, что получилось.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных