Одним летним днём к нам пришёл молодой активный бизнесмен. Он был не из тех, кто «выпускает внутреннего орла» при помощи крика среди толпы предпринимателей на тренингах. Нет, Михаил сразу чётко видел свою цель — открыть кофейню. И этим осенним днём мы расскажем, как упаковали его задумку.
Поначалу Михаил думал, что от нас ему нужен только красивый р̶е̶б̶ё̶н̶ок дизайн. Но мы понимали, что для открытия кофейни с нуля необходима не только красочная упаковка, но и вкусное смысловое содержимое. Поэтому наш стратегический отдел провёл актуализацию позиционирования, на основании которого строили работу креатор и дизайнер.
Ядром аудитории мы выделили студентов и молодых специалистов, находящихся в активной фазе построения карьеры. Простым человеческим языком наша аудитория – это молодые люди, которые чувствуют энергию и вкус жизни. Они бросают интеллектуальный вызов себе ежедневно, как на учёбе и работе, так и в специально отведенных для этого местах — Квизах и Мозгобойнях. Из этого понимания мы сформулировали суть бренда:
Увлекательная кофейня для современных эрудитов и ценителей хорошего кофе.
Когда было готово позиционирование и видение будущей кофейни, название родилось самым органичным образом.
Давайте поближе рассмотрим наш великолепный нейм.
1
ЭРА
2
ЭРУДИЦИЯ
3
АУДИТОРИЯ
4
ТЕРРИТОРИЯ
Неологизм, отражающий ключевые поля для бизнеса. Само по себе слово звучное, неоднозначное и интеллигентное. Хочется пригласить друзей провести время в Эрудитории, ведь здесь можно узнать о жизни гораздо больше, чем в университете на парах.
ДИЗАЙН
В дизайне заложена динамика, которая характерна для жизни нашей целевой аудитории. Логотип сам по себе геометричен, сочетает в себе радиальные и прямоугольные формы. Можно и нужно использовать различные варианты.
Дополнительно появляется знак — совёнок. Это архетипичный символ мудрости, персонаж, олицетворяющий одно из смысловых полей нейма - эрудицию.
Появляется паттерн из радиальных элементов, который позволяет экспериментировать.
Цветовая карта теплая. Используются натуральные, крафтовые оттенки:
зелёный напоминает цвет кофейного листика;
бежевый похож на кофейную пенку;
оранжевый создает настроение теплой осени, уюта.
В фотостиле используем теплую гамму. Для создания динамики на фото показываем мгновения.
Эрудитория уже начала свою работу в новом пространстве «C-U» на пр. Ленина, 71, где находятся стильная оптика, лекторий и кофейня. Обязательно посетите и оцените новый формат заведения!
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...