Предупреждаем сразу: этот кейс наполнен взаимной любовью!
В главной роли со стороны заказчика — Валерия Маше. Молодой неравнодушный предприниматель, владелица кофеен под брендом Green&Bean, влюбленная в кофе. Недавно она приняла решение выйти на новый уровень — запустить франшизу. У нее уже была готова выстроенная бизнес-модель, понимание целевой аудитории и мотивов покупки. К нам Валерия обратилась за разработкой брендбука.
Искра между нами пробежала сразу на первой встрече. Мы увидели ее горящие глаза, услышали отношение к собственному бизнесу и поняли: надо брать и работать!
Перед началом работы над брендбуком мы актуализировали позиционирование: прописали миссию, ценности, характер бренда.
Основной метафорой бренда стал образ первооткрывателя. Green&Bean предлагает посетителю почувствовать себя учёным, который смешивает ингредиенты в своей к̶о̶л̶б̶е̶ турке и знакомится с основными понятиями и тонкостями мира кофе вместе с брендом.
Из визуальной составляющей у бренда был логотип, который требовал доработки. Мы предложили две разные концепции айдентики, из которых клиенты выбрали более минималистичный вариант.
Ниже — логотип до и после.
Прежний шрифт в лого не был уникальным, поэтому мы вручную отрисовали новый вариант.
Мы сохранили преемственность логотипа и оформили все носители в минималистичном стиле.
Значок амперсанда доработали: теперь он напоминает пар от кофейной чашки и форму ростка.
Эти же формы повторяются в буквах G и R, создавая целостное восприятие нового логотипа.
Нам пришлись по душе клиенты, с которыми мы говорим на одном языке и разделяем взгляды на бизнес. Пусть будет больше таких прекрасных людей!
Для открытия кофейни с нуля необходима не только красочная упаковка, но и вкусное смысловое содержимое. Поэтому наш стратегический отдел провёл актуализацию позиционирования, на основании которого...
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...