17 января 2020

ГК «ЭНКО». Креатив для продажи коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость — это не только несколько десятков квадратов надежных вложений, но и самые долгие 9 слогов в жизни рекламщика.
Продать площади торговой недвижимости — дело непростое, особенно, когда целевая аудитория представлена золотыми крупицами, разбросанными в пространстве.

По данным от клиента, основным костяком представлялись индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес, частные инвесторы (покупка с целью дальнейшей сдачи в аренду). Достаточно общая картина, согласитесь.

Но, используя метод «снежного кома» и классифайды (Авито, Яндекс.Недвижимость), мы выделили ядро ЦА и провели ряд интервью, чтобы узнать истинные мотивы покупки коммерческой недвижимости.
Мы сосредоточились именно на тех людях, которые составляют костяк «пассивных» предпринимателей. Это те миллионеры, которые заработали свой капитал и не имеют идей, куда его вложить. При этом основной движущей силой для принятия решений кроме коммерческой жилки, является забота о своих близких — детях, внуках, родственниках.

Мы предложили несколько вариантов концепций, и в итоге клиент остановился на этой:
Деловая недвижимость для людей дела
Нам хотелось заменить неповоротливое, громоздкое и набившее оскомину словосочетание «коммерческая недвижимость», но при этом остаться в русле официальности предложения. Так простой копилайн со словом «дело» помог сделать акцент на нужных качествах целевой аудитории — прагматичности, умении считать деньги и видеть перспективу на несколько лет вперед.
При этом визуализацию мы сделали в духе каламбура «деловая колбаса» - одели дом в деловой костюм. Креативный ай-стоппер получился забавным и простым, что помогает считать основный посыл копилайна и снижает вероятное напряжение, связанное с вложением большой суммы в недвижимость.
Словосочетание «деловая недвижимость» включает в себя как торговую, так и офисную недвижимость. Владеть торговой площадью можно и для сдачи в аренду, и для развития собственного бизнеса. Ведь никто не отменяет возможности попробовать франшизный бизнес или открыть что-то своё. Таким образом, этот копилайн можно использовать как сквозную идею для дальнейшей рекламной кампании на разные типы недвижимости.
Опираясь на стратегический этап работы, мы разработали рекомендации по точкам контакта с аудиторией.

Зная customer journey map и механизм принятия решений представителей целевой аудитории, мы предложили каналы коммуникации. Некоторые приятно удивили клиента своей новизной и помогли понять схему поиска и формирования лояльности будущих покупателей деловой недвижимости.

Другие работы

Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных