Галочка, ты щас умрешь! У нас кейс по креативу для ЛСР!
«Группа ЛСР» — это крупнейший застройщик жилой недвижимости в разных сегментах: от возведения жилья класса стандарт до элитных домов. Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Поэтому мы выехали делегацией с актерскими навыками на «район», где отыграли семейную пару во время разговоров с жителями.
Я выросла на ЖБИ. У моих родителей квартира в паре домов отсюда. Люблю этот район за комфорт и большое количество семей с детьми — мне всегда есть с кем поговорить, а дочка не скучает на игровой площадке.
Да, сегодня прохладно и ветрено, поэтому мало народа. Но в обычные дни здесь стоит весёлый шум и каждый найдет занятие по душе. Например, взрослые устраивают турниры по футболу и хоккею на корте!
Мне нравится в «Рассветном»: до центра близко, при этом магазины, садики и школы — всё в пешей доступности! Сочувствую людям, которые без машины даже за хлебом не могут сходить.
Очень довольны покупкой! Летом, конечно, тут очень здорово, есть возможность с внуками ходить на озеро Шарташ, так как оно очень близко, проводить там весь день и даже рыбачить.
После нестандартного и обширного погружения мы приступили к разработке креатива. Заказчик попросил сделать акцент на реальных УТП дома: близость к озеру Шарташ и парку Каменные палатки, большой хоккейный корт внутри двора, свой садик и крутая гимназия в соседних дворах.
Мы начали искать пересечения смыслов между рациональными выгодами от приобретения квартиры в новом доме-свечке и метафорическими образами, которые подчеркнули бы весь положительный эмоциональный шлейф, который мы получили во время «полевых» исследований. В процессе поисков мы пришли к образу конструктора: дом, который состоит не только изнутри из качественных материалов, но и снаружи имеет неоспоримые преимущества.
Копилайн подчеркивает качество застройки, инфраструктуру района ЖБИ и четко отражает запрос клиента. При этом визуал может трансформироваться: внутренние блоки с УТП можно заменить в зависимости от фокуса внимания целевой аудитории.
А ещё, ещё! Представляете, как интересно это смотрится в digital-формате? Яркие блоки двигаются, составляя цельный образ нового дома.
Вот таким фееричным проектом мы закончили рабочий 2019 год и ворвались в 2020.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.