05 августа 2020

L-TOWN: КРЕАТИВ

На просторах Челябинска и области небольшое разнообразие проектов жилой недвижимости. В основном это панельные ЖК с небольшим вкраплением кирпича и монолита. Тем интереснее рассказать о нашем сотрудничестве с ARK Group и работе над рекламной кампанией для принципиально нового формата ЖК под названием L-Town.

Особенность застройки L-Town заключается в том, что это малоэтажка с продуманной внутренней инфраструктурой. Размах проекта впечатляет - это целый город, со своими районами, парками для прогулок и рекреационными центрами притяжения будущих жителей. На территории есть разные форматы жилья: квартиры, коттеджи, таунхаусы, и при этом идёт одновременное строительство сразу 6-8 объектов внутри "города".
Для такого интересного проекта требовалась не менее цепляющая коммуникация. Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.

У нас было множество идей, как обыграть и подать уникальные характеристики L-Town. Мы сами были на экскурсии в L-Town и понимали, что хочется рассказать сразу обо всём, но так это не сработает. Во время общения с командой заказчика мы услышали много важных моментов, которые легли в основу креативной концепции рекламной кампании.

Мы сосредоточились на главном. У нас есть застройщик, который исполняет заявленные обязательства (что случается не так часто в практике местного строительства), и проект с размахом. После взбалтывания "коктейля мыслей" появился основной копилайн, который раскладывается на серийную коммуникацию с добавлением ключевых характеристик проекта.
ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО
Здесь чувствуется принципиальность человекоориентированного подхода в строительстве. А также принципиальность застройщика при выполнении заявленных обязательств. При этом в коммуникации подсвечены ключевые моменты инфраструктуры, которые придутся по душе жителям L-Town.

При верстке рекламных макетов вне зависимости от размера баннера (3*6 или 240*400) нам было важно сохранить букву L, чтобы считывался бренд L-town.

Сейчас в L-town заселяются первые жители, которые уже оценили принципиально новый формат жилья для Челябинска. А вы хотели бы жить в "одноэтажной России" с европейским комфортом?

Другие работы

Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных