«Таврия». Создание визуала для рекламной кампании

Будет мясо! Точнее — Колбаса из мяса! Делимся новым имиджем для «Таврии».
Мы разработали ключевой визуал для уже знакомого позиционирующего слогана компании — колбаса из мяса. Ничего лишнего: максимально вкусное изображение, бренд и копилайн.

Уже на улицах города!

Другие работы

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли еще и к редизайну их упаковки.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных