"ТАВРИЯ": КРЕАТИВ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

Мы приготовили новый классный кейс, на этот раз — по SMM. Наш давний партнер «Таврия» обратились к нам с задачей разработать креатив для соцсетей.

Нам необходимо было повысить узнаваемость и заметность бренда, а также увеличить охваты.

Продвигая свою продукцию, «Таврия» активно использует традиционные охватные рекламные каналы — радио, наружную и звуковую рекламу. Соцсети же позволяют привлечь и познакомить с брендом новую аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет, которая является ядром в социальных сетях. Мы озадачились: чем ее заинтересовать?
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
«Таврия» — бренд, уважающий традиции. В продукте, проверенном временем, ошибиться невозможно, и цель бренда — создавать именно такой продукт. Эту идеологию мы скомбинировали с повальным трендом на ностальгию по былым временам, когда «трава была зеленее», и придумали концепцию путешествий во времени.

Мы решили показать наш продукт в разных историко-географических сеттингах. Сам продукт, проходя сквозь века, остается неизменным. Так мы показываем его универсальность и способность вписаться в любую культуру, ситуацию и блюдо.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Свой эксперимент мы ограничили временными рамками: 4 месяца — 4 эпохи. Вот в какие культуры погружались подписчики аккаунта:
  • Англия, начало ХХ века
    Кто не хочет ненадолго почувствовать себя благородным джентльменом или изысканной леди?
  • Россия, 90-е
    Ностальгия по этому десятилетию захватила всех! Миллениалы вспоминают «Сегу» и «Денди» и скучают по коллекции вкладышей от жвачки «Турбо», а зумеры понятия не имеют, какая связь между карандашом и кассетой, но в тренд все равно вливаются с удовольствием.
  • Америка, 50-е
    Эта эпоха случилась как раз летом. А летом душа так и рвется на пляж! Мы выбрали яркий и узнаваемый период американской истории и решили не только показать 50-е, но и рассказать о них кое-что интересное.
  • Древняя Русь
    Караваи, покосы, гадания и любимые с детства сказки — это, пожалуй, самый душевный сеттинг! Вспоминаем традиции, обнимаем березки и наслаждаемся.
В реализации идеи огромную роль сыграла визуальная часть проекта. Поэтому мы уделили большое внимание ее созданию. Ежемесячно мы проводили тематические фотосессии, подбирали актеров и образы для них, искали подходящий исторический реквизит, который помог бы передать настроение и дух эпохи.

Продукты также появлялись в кадре, но от традиционных вариантов их демонстрации мы отказались. К представлению продуктов подошли с фантазией. К примеру, теннисная ракетка с колбасками вместо струн?
Таким образом необычный сеттинг помог привлечь крайне избалованного современного пользователя, которому мало просто красивой картинки. Для нас этот кейс стал необычным экспериментом, направленным на эмоцию. А эмоции в соцсетях — самая дорогая валюта!

Другие работы

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных