Fuse8. Разработка позиционирования и контент-стратегии

С командой fuse8 мы давно знакомы: это крупная компания с британскими корнями, которая на рынке веб-индустрии уже 18 лет и работает не только с местными, но и с мировыми проектами. Например, IKEA, Red Bull. При этом в России (и даже в Челябинске) о ребятах знают немногие. Новые клиенты в основном приходят по рекомендациям.
Задачи

»
Во fuse8 понимали, что время перемен настало, нужно выходить из тени и быть не просто бэк-офисом британской фирмы, а заявить о себе как о самостоятельной компании, готовой создавать сложные решения для российского бизнеса.
Антон Пермяков, генеральный директор fuse8:
— На рынке мы давно, а знают о нас мало. Не раз думали над тем, что пора заявлять о себе на разных площадках, давать рекламу. Но чтобы все это осуществить, необходимо правильное позиционирование — понимание того, кто наш клиент и за что он будет нам платить. От этого зависит, что и через какие каналы мы станем говорить, каким языком. Поскольку мы разработчики, а не специалисты по маркетингу и продвижению, решили обратиться за помощью к 13Agency, тем более с их командой мы хорошо знакомы.
Чтобы выполнить масштабную задачу, мы разделили работу на два этапа:

  1. Первый заключался в разработке позиционирования.
  2. Второй — в разработке контент-стратегии.
Решение

»
В первую очередь, мы проанализировали:
  • Местных, региональных и федеральных конкурентов
    Что о себе говорят, их позиционирование, УТП, чтобы понять, как отстроиться в дальнейшем.
  • Целевую аудиторию
    Провели глубинные интервью с представителями бизнеса, чтобы узнать их потребности, мотивы и барьеры к обращению в веб-студиям, по каким критериям выбирают подрядчиков.
  • Сотрудников
    Важно было посмотреть на компанию изнутри и увидеть ситуацию не только со слов собственника. Ведь мы работали над позиционированием действующего бизнеса, поэтому характер и настрой сотрудников нужно учитывать. Для этого с каждым из них провели интервью.
На основании поведенного анализа разработали 3 концепции позиционирования со своими сутью, миссией, характером и ценностями.
«После презентации 13Agency мы собрались с командой на брейншторм. В результате была выбрана метафора «Альпинист-проводник». Это человек, который ведёт на вершину, отлично знает весь путь, помогает в сложных ситуациях и тем самым приносит пользу заказчику в достижении целей».
Антон Пермяков
Генеральный директор fuse8
«Работа над этим проектом особенно ценна и интересна тем, что она все время шла в тесной связке с fuse8. Команда активно подключилась к детальному обсуждению концепций: как они видят компанию в будущем. В результате совместного обсуждения и постоянного диалога мы выработали концепцию позиционирования, которую разделяет каждый сотрудник компании».
Кирилл Баннов
Директор по стратегии 13Agency
Вторым этапом стала разработка контент-стратегии, согласно которой полученное позиционирование должно транслироваться во вне.

Для этого мы провели анализ конкурентов, их активность в медиапространстве, о чем и где они говорят, а также промониторили тематические ресурсы и не только.

В результате сформировали контент-стратегию, которая включает:

  • информацию по каналам (где о себе говорить);
  • темы сообщений (что говорить);
  • периодичность (как часто говорить).
— Теперь каждый месяц мы составляем контент-план, пробуем работать в том режиме и объеме, как нам рекомендовали — в этом плане презентация нам очень помогла. Что касается результатов, то в 19-ом году мы видим, что посещаемость нашего сайта выросла — по сравнению с прошлым годом в 1,5-2 раза. Сложно сказать, в чем кроется реальная причина: возможно, это суммарный эффект от текущей регулярной работы по контент-стратегии и наших прошлогодних результатов. Полтора года назад мы запустили корпоративный Instagram, летом 2018-го участвовали во всероссийских рейтингах и взяли призовые места, вошли в топ веб-интеграторов России. В апреле запустим новый сайт и надеемся, что трафик вырастет еще больше и пойдут новые заказы. Без 13Agency мы не были до конца уверены, что делаем правильные вещи, шли как бы «на ощупь». Ребята из агентства помогли нам определить правильный вектор для всей PR-активности.
Антон Пермяков, генеральный директор fuse8
  • 18 лет на рынке.
    3 офиса : Челябинск, Лидс, Лондон.
    География проектов: весь мир.
    Среди клиентов: IKEA, Red Bull, Teva и др.
    С 2013 г. — развитие российского направления. Один из недавних проектов — «Ньютон Клуб». В 2018 году проект занял 3 место в номинациях «Сайт-сообщество» и «Разработка и интеграция» Tagline Awards и попал в шорт-лист всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета».

Другие работы

Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных