UGGU: РАЗРАБОТКА СЛОГАНА И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Недавно мы показали обновленный дизайн презентации для кремового зефира «ВСЕГДА ГОТОВь». Сегодня в некотором смысле продолжение истории — о новой торговой марке UGGU и их десерте #МаршмеллоуКрем. В Америке это культовый продукт с 70-летней историей, а в России он только завоевывает своего покупателя.

Пока производитель планирует вывести на рынок только 1 SKU: «БлуБабл» со вкусом жвачки. К нам продукт попал уже с готовым названием, позиционированием и логотипом. Нужно было разработать слоган и подготовить презентацию: от копирайтинга к дизайн-концепции с последующей версткой.

К тому моменту производитель уже самостоятельно готовил дизайн упаковки. Всё это следовало учитывать в работе.
Важно было разобраться, какие смыслы заложил в продукт сам создатель. На эмоциональном уровне он должен восприниматься как нечто крутое и модное, как трендовый продукт.

В качестве метафоры для линейки #МаршмеллоуКрем компания выбрала «модный друг» — для молодого поколения, целевой аудитории продукта. Отсюда и тон коммуникации — молодежная субкультура. А именно ТikTok.

Мы разработали несколько вариантов слогана, отражающих разные смыслы: были как русскоязычные формулировки, так и англоязычные варианты, поскольку аудитория к ним готова.

Остановились на слогане:
LIKE YOU, LIKE ME
Это ёмкая и понятная для прочтения фраза, которая таит в себе несколько смысловых прослоек. Здесь про симпатию и «лайки», про дружбу и поддержку, про совпадение вкусов.

Далее началась работа над текстом для буклета, который раскрыл суть и характер продукта. После его утверждения мы перешли к разработке дизайн-концепции презентации.
Поскольку изначально были отсылки к стилистике TikTok, мы решили сделать на этом упор: использовать цветовую гамму соцсети. Её легко считает любой подросток. Но это не прямое копирование, а отсылка к знакомому, востребованному, понятному.

Дополнительно привнесли графические приемы, свойственные YouTube.

В итоге получился динамичный кликбейтный стиль, отражающий визуальные тренды и передающий энергетику продукта. Он легко масштабируется на сайт, соцсети, POS'm, мерч и другие носители.

Другие работы

Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Прежний буклет разрабатывался больше трех лет назад, поэтому требовал обновлений. Тем более и повод подходящий: традиционное участие в выставке «Продэкспо».
Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных