«Уральские пельмени»: разработка каталога фирменной продукции

Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. В этом кейсе расскажем о продуктовом каталоге, разработанным нашим агентством для известного производителя в сфере FMCG.

_______________________________________________________________________________
Фабрика «Уральские пельмени» работает с 2002 года и специализируется на продуктах глубокой заморозки. Сегодня она входит в число крупнейших региональных предприятий, а ее товары поставляются по всей России и в страны СНГ. В портфеле производителя более 10 торговых марок, свыше 200 SKU. Чтобы показать полный ассортимент «Уральских пельменей» и раскрыть позиционирование каждой торговой марки, нам предстояло разработать новый продуктовый каталог.

_______________________________________________________________________________

Каталог — это, прежде всего, инструмент для отдела продаж. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи:
  • выгодно показать продукт, чтобы им заинтересовались категорийные менеджеры и закупщики;
  • разработать структуру каталога, удобную для использования.
Структура каталога обсуждалась с клиентом и отделом продаж: как им будет удобнее работать.

В итоге получилась такая иерархия:
• разделили всю продукцию на фасованную и весовую;
• в этих разделах выделили виды продукта (пельмени, вареники, хинкали и др.);
• каждую категорию поделили на торговые марки.

После утверждения концепции состоялась фотосессия продуктов. Особенное внимание мы уделяли фото штучной продукции, чтобы показать уникальные характеристики. Так, одних форм лепки пельменей и вареников 11 штук, а для закупщиков эта характеристика крайне важна.
Далее начался кропотливый процесс верстки. Особо тщательно прорабатывались продуктовые страницы: когда на одном развороте находятся, например, учпочмак и самсушка, важно корректно показать их пропорции относительно друг друга.

В результате получился основательный каталог, насчитывающий больше 80 страниц.

Другие работы

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Этот проект интересен самим продуктом и своим развитием. Начав с разработки позиционирования для линейки спредов «Косов», мы пришли еще и к редизайну их упаковки.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных