Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. В этом кейсе расскажем о продуктовом каталоге, разработанным нашим агентством для известного производителя в сфере FMCG.
_______________________________________________________________________________
Фабрика «Уральские пельмени» работает с 2002 года и специализируется на продуктах глубокой заморозки. Сегодня она входит в число крупнейших региональных предприятий, а ее товары поставляются по всей России и в страны СНГ. В портфеле производителя более 10 торговых марок, свыше 200 SKU. Чтобы показать полный ассортимент «Уральских пельменей» и раскрыть позиционирование каждой торговой марки, нам предстояло разработать новый продуктовый каталог.
_______________________________________________________________________________
Каталог — это, прежде всего, инструмент для отдела продаж. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи: