«ВСЕГДА ГОТОВь»: ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ПРЕЗЕНТАЦИИ

О чем вы думаете, когда слышите словосочетание «кремовый зефир»? Чтобы не объяснять на пальцах, что это за необычный продукт, производителю десертов из Магнитогорска нужна была новая презентация для закупщиков сетей и магазинов.

Прежний буклет разрабатывался больше трех лет назад, поэтому требовал обновлений. Тем более и повод подходящий: традиционное участие в выставке «Продэкспо».
Кремовый зефир — это легкий, натуральный десерт без жира, глютена и консервантов. Это не традиционные «пироженки» в коробке, а инновационный продукт нежной консистенции, который продается в банке с фирменной ложечкой. Открыли — и можно пробовать на ходу.
Перед тем, как приступить к работе, да и во время нее, мы съели не одну банку такого зефира. Для вдохновения ;)
Нам было важно, чтобы презентация буквально передавала то ощущение легкости, которое чувствует каждый, кто пробует этот десерт. Так мы и пришли к главной идее оформления.

В ее основу легли ключевые преимущества продукта:
  • лёгкость,
  • натуральность,
  • воздушность.
Эти качества передаются нежными пастельными цветами. Они же концентрируют внимание на яркой баночке. Этот эффект усиливается объемными постаментами, где продукт — главный экспонат.
Передать ощущения помогают мягкие облака, «воздушный» объемный шрифт и обтекаемые формы объектов в композиции. Игривое расположение заголовков и текста передают позитивный характер упаковки.

Смена цветов фона, разные композиции и масштабы упаковки делают слайды уникальными: каждый из них — отдельная история. Эти приемы задают ритм презентации, привлекают внимание к каждому слайду, не давая читателю скучать.

Каждая страница буклета представляет собой отдельный визуал, ценный сам по себе. Поэтому разработанные решения можно использовать не только для продаж на рынке b2b, но и при продвижении продукта.

Другие работы

Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи...
Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных