Мы все (живущие в Челябинске и близлежащих окрестностях) знаем жилой комплекс «Лесопарковый». Из развалин старого завода это место за несколько лет превратилось в лакомый кусочек престижной недвижимости.
Когда все квартиры в первых очередях строительства были проданы и сданы, застройщик взял небольшую паузу, чтобы учесть все пожелания клиентов и актуальные тренды, достижения в сфере строительства и обустройства территории в следующих домах. И вот свершилось! Новая очередь строительства - дома №7 и №8 обещают быть свидетельством совершенствования компании-застройщика и самого комплекса.
Два новых дома должны были получить собственную рекламную коммуникацию, но сохранить «знакомое» лицо комплекса.
Мы отметили, что аудитория представлена несколькими разными сегментами. Среди них были и молодые семьи с детьми, и взрослые пары со взрослыми детьми, и даже жители самого «Лесопаркового». И все эти целевые аудитории объединяло одно: желание обрести стабильность, укорениться и развиваться в благоприятном во всех отношениях месте.
Решение было простым и логичным: внимательно вглядевшись в логотип «Лесопаркового», мы...перевернули его. Так мы сохранили визуальную преемственность коммуникации и углубили философский подход бренда.
«Прорастайте корнями» — звучная, активная фраза с призывом к действию. Мы акцентируем внимание на том, что шикарная крона каждого дерева начинается с устойчивых корней. К тому же «укрепить корни» могут не только молодые семьи, но и взрослые люди, которые хотят перевезти своих родителей в комфортное место поближе к себе. Таким образом копилайн подчеркнул семейность комплекса и помог подсветить основные УТП новых домов.
Желаем вам крепких корней, чтобы было легче тянуться ввысь! (с)