Дом на Энтузиастов. Ребрендинг

С некоторыми проектами можно провести простые параллели с привычными жизненными ситуациями. Например, кейс «Дом на Энтузиастов» — это история про человека, который менял образы и субкультуры, пытаясь найти свою идентичность, а потом обратился к стилисту-имиджмейкеру и живёт в полной гармонии с подобранным стилем.
А начиналось всё так...

Старая концепция не работала, «Дом на Энтузиастов» был недооценённым. Мы решили начать с основ, постепенно подбираясь к верхушке.

Для начала требовалось разработать концепцию позиционирования, чтобы сделать дом узнаваемым и ярким.
Этап первый
Позиционирование
Амбициозному проекту — аналогичная метафора! Мы вдохновились эстетикой и философией сталинских высоток — символом мощи и величия, которые воплотили собой лучшие решения того времени.
Он такой один.
Внушительный. Достойный. Продуманный.
Позиционирующий слоган подчеркивает уникальность объекта во всех аспектах, начиная с того, что это один единственный дом, а не жилой комплекс. К тому же, самый высокий и большой строящийся дом.
Этап второй
Фирменный стиль
Прежний логотип был «шумным», а фирменный стиль не соответствовал новому основательному позиционированию. Мы сохранили визуальную преемственность, убрали все лишнее и придали логотипу форму квадрата.
За основу взят стиль ар-деко, а основной цвет — московский красный, дополненный синим и золотым. Золотой отражает латунные элементы дизайна в интерьере и архитектуре, ненавязчиво формируя восприятие объекта как дома комфорт-класса.

Все три цвета вместе составляют уникальный паттерн в виде звезды, в котором заложена отсылка к Москве, победе, силе, величии.
Фирменная графика
Принципы кадрирования


Для получения уникального рисунка следует кадрировать звезду и использовать увеличенные фрагменты в качестве фона.

Допускается достраивать и дублировать фрагмент, а также исключать и добавлять локальные заливки для создания законченной композиции.
В итоге у нас получился фирменный стиль, который можно назвать современным сталинским ампиром.
Этап третий
Креативная концепция
Обратите свой взор на Леонида! Это собирательный образ нашей целевой аудитории.

Женат, воспитывает 5-летнего сына. Высшее образование. Работает в центре города, менеджером в экономическом отделе международной компании.
Среди главных ценностей — профессиональный рост и семейное благополучие, достичь которого возможно только при отличной работе и зарплате.
Заинтересован в приобретении жилья, которое бы отражало его стремление к достижению профессиональных и личных высот. Недоволен существующей инфраструктурой, задумывается о доступности хорошей школы для сына вблизи жилья. Также хочет экономить время и работать рядом с домом, не стоять в пробках, переехать в более современный благополучный район, и обязательно в центре, чтобы были условия для детей.


Как вы понимаете, наш Леонид это самодостаточный человек, который многого достиг и хочет устанавливать свои правила и требования к условиям жизни. Поэтому мы предложили копилайн, максимально отражающий основную потребность ЦА:
Дом на Энтузиастов.
Когда хочется жить по-своему.
Эта фраза подчеркивает независимый характер нашей аудитории. В посыле «жить по-своему» можно найти множество смыслов: от свободного распорядка дня и выбора домашнего питомца до возможности вести жизнь затворника-интроверта или приходить в квартиру только переночевать.

Вместе со «звёздным» паттерном копилайн превращается почти что в лозунг для будущих жителей «Дома на Энтузиастов»: если хочешь независимости от внешних условий с комфортом внутри, то твой выбор определенно упадет на наш объект.
Легко и непринужденно мы разложили по этапам работу брендингового агентства, которая остаётся в кулуарах встреч и согласований. Будущие жильцы увидят только копилайн и паттерн, но будут ощущать на интуитивном уровне, что живут в доме, который такой один.

Прелесть проекта ещё в том, что «Дом на Энтузиастов» уже построен. До полноценной сдачи в эксплуатацию осталось недолго и можно будет жить по-своему!

Другие работы

В некотором царстве, в некотором государстве посреди векового стояло чудо-поселение. Жилось там всем счастливо...
К нам обратился один из ведущих застройщиков Тюмени "Инко и К" с задачей - разработать буклеты для нового проекта комфорт-класса ЖК Ария.
Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных