Перекусочная «Таврия». Разработка концепции фирменного стиля для сети общественного питания

Та-та-та-Таврия! Признайтесь, пропели?

Сегодня мы расскажем о разработке концепции фирменного стиля для сети точек общественного питания Перекусочная «Таврия».
Мы не случайно начали кейс с джингла компании. Ведь «Таврию» знают, ей доверяют и с удовольствием покупают. Несмотря на популярность привычной мясной розницы, клиент решил развивать новое направление. Когда мы узнали какое конкретно, то всецело поддержали клиента и словом, и делом.

По счастливой случайности наш директор по стратегии Кирилл побывал в мае на ресторанном фестивале Gastreet. Это масштабное мероприятие, где проходили лекции от гуру в сфере сервиса и питания. Оттуда Кирилл привёз не только стильную кепку, но и знания о гастрономических трендах всего мира.

Одним из новых форматов, набирающих силу, стал гибрид магазина и кафе: под одной крышей можно купить продукты домой и сытно перекусить.
Именно такой формат и решила продвигать «Таврия». И в этом случае для разработки фирменного стиля мы должны были учесть следующие моменты:
  • визуальную преемственность брендов;
  • максимальную интеграцию;
  • простоту использования фирменного стиля.
Решения по дизайну
Решения по дизайну
Логотип

За основу для логотипа и фирменного стиля мы взяли знак «Таврии» — сердце.

Мы использовали абсолютную преемственность — форма один в один.

Сохранение формы сердца — ключевое решение, которое поможет продвигаться, так как есть узнаваемость.

Круглая форма у логотипа — универсальная и удобная.
Цветовая гамма

Оставили фирменный цвет «Таврии». И заложили дополнительные цвета, которые характерны для фастфуда.
Цветовая гамма

Оставили фирменный цвет «Таврии». И заложили дополнительные цвета, которые характерны для фастфуда.
Типографика

С помощью типографики мы заигрываем, даем понять, что это доступная еда: «Заходи, перекуси!»

Написание уникальное, современное, характерное для фастфуда.

Незаметные фишки при написании в буквах: «е», «а», «ч».
Паттерн

С одной стороны, напоминает славянские узоры на вышиванках и скатертях, с другой — он ироничен и современен.

Простой приём, который легко масштабируется. И создаётся домашняя, теплая гамма.

Можно использовать как упаковочную бумагу.
Паттерн

С одной стороны, напоминает славянские узоры на вышиванках и скатертях, с другой — он ироничен и современен.

Простой приём, который легко масштабируется. И создаётся домашняя, теплая гамма.

Можно использовать как упаковочную бумагу.
Из отдельных элементов фирменного стиля разработали прикольный стикерпак
Так могут выглядеть вывески на улице, фудкорте и фудтраке
Еще примеры на носителях
Примеры оформления соцсетей
Сегодня "Перекусочная" работает в Челябинске на улице Богдана Хмельницкого и в ТРК "Алмаз" на фудкорте. Мы уже оценили новый формат. А вы?
«Случайности не случайны!» — так сказал Мастер Угвэй из мультфильма «Кунг-Фу Панда». Кстати, это любимый мультфильм нашего клиента. Случайно ли это?...

Другие работы

«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Наш партнер «Таврия» обратились к нам с задачей разработать креатив для соцсетей. Необходимо было повысить узнаваемость и заметность бренда, а также увеличить охваты...
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных