Когда мы сказали креатору, что надо сделать РЕКЛАМУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, она недоверчиво посмотрела на нас.
— Ребят, звучит, как фраза из программы «Тачка на прокачку» . Помните, там X-Zibit говорил: «Мы поставили тебе монитор в монитор, чтобы ты мог смотреть в монитор, пока смотришь в монитор». А, а? Поняли, да? (смеётся) Так, ладно. Теперь объясняйте заново.
Десятки тысяч глаз, три площадки, одна фраза. Надо коротко сказать о возможностях размещения рекламы в крупных ТРК города Челябинска. Как?
В смысловой основе копилайна лежит выражение «по секрету всему свету» . В самих копилайнах прослеживается легкая провокация. Посыл рассказать «всё» и «всем» акцентирует внимание на охвате и различных форматах рекламных мест.
Использование детских образов в ключевых визуалах усиливает подтекст желания рассказать всем о какой-то классной новости, которую ты только что узнал.
Как вы понимаете, нам близок этот рекламный посыл. Ведь мы тоже стремимся рассказать всем о тех классных вещах, которые делаем.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.