Родник. Реклама для рекламы

Когда мы сказали креатору, что надо сделать РЕКЛАМУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, она недоверчиво посмотрела на нас.

Ребят, звучит, как фраза из программы «Тачка на прокачку» . Помните, там X-Zibit говорил: «Мы поставили тебе монитор в монитор, чтобы ты мог смотреть в монитор, пока смотришь в монитор». А, а? Поняли, да? (смеётся)
Так, ладно. Теперь объясняйте заново.

Десятки тысяч глаз, три площадки, одна фраза. Надо коротко сказать о возможностях размещения рекламы в крупных ТРК города Челябинска. Как?
В смысловой основе копилайна лежит выражение «по секрету всему свету» . В самих копилайнах прослеживается легкая провокация. Посыл рассказать «всё» и «всем» акцентирует внимание на охвате и различных форматах рекламных мест.

Использование детских образов в ключевых визуалах усиливает подтекст желания рассказать всем о какой-то классной новости, которую ты только что узнал.

Как вы понимаете, нам близок этот рекламный посыл. Ведь мы тоже стремимся рассказать всем о тех классных вещах, которые делаем.

Другие работы

Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Этот кейс нельзя читать голодным! Показываем наш новый имидж для «Таврии» — производителя колбасы из настоящего мяса.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных