"МАМА ХОЧЕТ": ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Любая мама хочет отдохнуть… Но только когда переделает все дела, и семья будет сытая и довольная. А еще «Мама хочет» - это новая торговая марка крупного мясоперерабатывающего предприятия. Компания самостоятельно работала над неймингом, а к нам обратилась за разработкой логотипа и концепцией упаковки новой линейки продуктов.

Изначально у клиента была идея использовать в коммуникации образ мамы. Но у каждого он свой, неповторимый, поэтому от этой концепции быстро отказались.
Мы предложили другой путь. Так как само название может звучать двусмысленно и создавать не нужные нам ассоциации, акцент решили сделать на желании мамы приготовить вкусную еду, удивить и побаловать родных аппетитными блюдами. Подать на завтрак сытную яичницу с колбаской, быстро собрать сэндвичи на прогулку, а к ужину испечь ароматную домашнюю пиццу.

В каждом из этих блюд может использоваться продукция новой торговой марки или даже быть отправной точкой в составлении меню: «Есть колбаса – готовлю легкую окрошку». К тому же мамина кухня для многих самая лучшая, и это качество переносится на продукт – вкусный, сытный, сделанный с любовью.
В логотипе использовали рукописный шрифт. Он отражает женский характер и отсылает к книге рецептов, которая есть у каждой хозяйки с секретами приготовления блюд.
В упаковке доминирующим сделали розовый цвет – он поддерживает название и выделяет продукцию на полке среди конкурентов.

Главный элемент — фартук. Он создает контрастное пятно, на которое наносится вся важная информация и логотип. Фартук можно использовать на разных носителях, делая их интереснее, но по-прежнему узнаваемыми.
Дополнительно на упаковке можно размещать рецепты из продукта, сопровождать их фразами: «Мама хочет приготовить вкусный завтрак».

И у мамы голова не болит, чем сегодня кормить, и семья попробует новые блюда.

Другие работы

Качественная презентация продуктов питания – первый шаг к их успешному продвижению. Поэтому при его создании было важно решить сразу две задачи...
Ничего подобного на рынке еще не было. Поэтому для создания продукта мы с головой погрузились в нишу органики.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных