Это совет для клиентов. Часто они перед защитой предвкушают, что им принесут какие-то новые слова, которые они ещё не знают. Что ж, если вы не работаете в IKEA, этого ждать не стоит. Да-да, не ждите откровения. Копирайтер придёт со знакомыми вам словами, которые вы используете в повседневной жизни! Звучит, как проговаривание очевидной мысли, но её действительно надо проговорить. Естественно, неологизмы никто не отменял. Но удачно придуманное новое слово – это единорог. Поэтому некоторые автопроизводители доверяют придумывание названий новых моделей нейросетям и программам.
Здесь тоже стоит уделить несколько слов ограничениям. Названия конкурентов – это ограничение. Можно выбрать типичное категорийное название, чтобы потребитель быстрее понял, о чём речь. Следовательно, проще рекламироваться. А можно кардинально нетипичное. Тогда объяснять, кто мы такие, будет сложнее. Зато со временем вы будете выделяться на общем фоне.
Возможность зарегистрировать название – это тоже ограничение. Иногда красивое слово просто невозможно зарегистрировать.