Простота и легкость в понимании визуального образа помогут потенциальным потребителям считать и запомнить логотип.
При этом учитывается не только эстетическая сторона вопроса, но в первую очередь рациональная - логотип должен прежде всего говорить о компании, отвечать её
позиционированию и через визуальную атрибутику доносить смыслы, ценности и характер компании до конечного потребителя. Это визуальный образ, отражающий главные смыслы вашего бизнеса, которые легко считываются и запоминаются потребителем. Это та составляющая бренда, которая сможет заменить собой прилагательное или целую систему ценностей. Например, можно называть надежного человека - Вольво, изящного - Ланком, нежного - Рафаэлло, а кладезь информации - Гуглом.
Также мы помним об оригинальности: необходимо, чтобы ваш логотип выделялся среди конкурентов.