Разработка логотипа и фирменного стиля (айдентики)

Что разрабатывается первым: логотип или фирменный стиль?

Этот философский вопрос, пародирующий "яйцо или курица?", не является риторическим. Потому что одно гармонично вытекает из другого, усиливая общее впечатление и запоминаемость бренда.

Вы должны понимать, что логотип - это не только красивая картинка, а фирменный стиль - не просто паттерн для эко-сумочки. Это два ценных инструмента по формированию запоминаемости, каждый из которых поможет сократить затраты на продвижение благодаря своей "командной работе".

Что важно при разработке логотипа?

Простота и легкость в понимании визуального образа помогут потенциальным потребителям считать и запомнить логотип.

При этом учитывается не только эстетическая сторона вопроса, но в первую очередь рациональная - логотип должен прежде всего говорить о компании, отвечать её позиционированию и через визуальную атрибутику доносить смыслы, ценности и характер компании до конечного потребителя. Это визуальный образ, отражающий главные смыслы вашего бизнеса, которые легко считываются и запоминаются потребителем. Это та составляющая бренда, которая сможет заменить собой прилагательное или целую систему ценностей. Например, можно называть надежного человека - Вольво, изящного - Ланком, нежного - Рафаэлло, а кладезь информации - Гуглом.

Также мы помним об оригинальности: необходимо, чтобы ваш логотип выделялся среди конкурентов.

Зачем нужен фирменный стиль?

Один только логотип не может обеспечить 100% узнаваемость и запоминаемость бренда. Ведь дьявол в мелочах! Фирменный шрифт, расположение деталей на ценниках или униформа сотрудников - всё это часть единого коммуникационного сообщения, которое бренд транслирует в умы потребителей.

Правильно разработанный фирменный стиль позволит потребителю по одному элементу выстраивать полноценную логическую цепочку: от паттерна к логотипу, от логотипа к продукту, и от продукта до ценностей самой компании. Тем самым элементы фир.стиля или айдентики помогают с продвижением бренда, даже без использования логотипа. Например, так произошло с IKEA: будь это ценник или страница из каталога, по уникальному шрифту и особенностям вёрстки, мы сразу можем узнать и назвать бренд.
Кроме того фирменный стиль поддерживает корпоративные ценности, помогает доносить до сотрудников основные принципы работы компании через единство визуального оформления рабочего места и внутренней коммуникации.

Как мы работаем?

Если ваша компания только выходит на рынок, то мы можем пройти весь путь - от создания позиционирования до финализации материалов по дизайну логотипа и фирменного стиля - вместе.

Если же у вашей компании уже есть история, вы не первый год на рынке, то для разработки дизайна логотипа и фирменного стиля (или редизайна) мы будем опираться на ваше актуальное позиционирование. Мы проанализируем существующих конкурентов, их логотипы и айдентику, изучим категорию товара или услуги. После чего предложим 2 концепции на выбор, каждая из которых будет разложена на 10 носителей.

Какие это могут быть носители? Шаблоны документации, фирменная одежда, шаблоны оформления рекламных материалов, примеры оформления вывесок и внутреннего оформления помещения, упаковочные материалы и д.р.

Разработка логотипа и фирменного стиля занимает 3-4 недели. После выбора концепции мы переходим к финализации всех материалов.

Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля - это задачи, которые решаются в связке на заключительном этапе создания бренда. И часто этот этап воспринимается, как "то, что можно потрогать руками (наконец-то!)". Но это не просто набор интересных картинок, а все элементы фирменного стиля, объединенные в единое руководство по использованию - гайдбук. В гайдбуке будут прописаны определенные стандарты, что упростит дальнейшее использование логотипа и айдентики компании в работе дизайнеров и маркетологов.
Примеры айдентики, разработанные в нашем агентстве:

Выберите нас!

Мы отслеживаем современные тренды, глубоко изучаем потребительские предпочтения, анализируем конкурентное окружение и саму компанию (продукт), для которого необходима разработка дизайна. Для нас дизайн логотипа - это не просто красивая картинка для синего штампа в документах, но стратегически продуманное решение.

Именно поэтому в нашем агентстве над этой задачей работает слаженная команда аналитиков, стратегов и дизайнеров. В результате вы получаете готовый продукт, с которым легко и понятно работать.

Цены на разработку логотипа и фирменного стиля зависят от сложности задачи и от количества носителей. Подробно о стоимости наших услуг можно узнать по телефону, указанному на сайте агентства, или заполнив форму заявки.

Кейсы

«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Старая концепция не работала, «Дом на Энтузиастов» был недооценённым. Мы решили начать с основ, постепенно подбираясь к верхушке.
Для открытия кофейни с нуля необходима не только красочная упаковка, но и вкусное смысловое содержимое. Поэтому наш стратегический отдел провёл актуализацию позиционирования, на основании которого строили работу креатор и дизайнер.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных