Диджитал-стратегия

Все говорят про интернет, диджитализацию и диджитал маркетинг в целом. Бренд за брендом заводит соцсети и заполоняет YouTube своими самыми выгодными предложениями.
А ещё эксперты часто рекомендуют новичкам вдариться в SERM (управление репутацией) или хотя бы ORM, поддерживать брендовые запросы контекстной рекламой, а SEO отодвинуть на второй план.

Дальше больше! Во всем этом нужно выбрать правильные CPM, на стоимость которым повлияет геотаргетинг. Еще нужно не забыть настроить аналитику, смотреть ER Rich, считать CR и попытаться добиться желаемых ROI.

Все это здорово, но как во всем этом разобраться? Как понять, какой бюджет выделить на рекламную кампанию? Какие каналы задействовать, кому рекламу показывать и как понять, что все это было эффективно?

Без стратегии и помощи специалистов часто не справиться. Но и ваше непосредственное участие очень сильно поможет достичь желаемых результатов.
Иерархия задач в мире бизнеса:

  1. Бизнес стратегия
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Позиционирование бренда, коммуникационная стратегия
  4. Определение каналов коммуникации
  5. Субканальная стратегия - диджитал-стратегия появляется где-то здесь

В любой стратегии важно правильно оценить текущее положение дел и достижимую точку в будущем, которую можно измерить.

Тут нужно самое плотное вмешательство клиента. Без вашего видения будет сложно верно расставить приоритеты.

Диджитал-стратегия не может существовать обособленно, она служит поддержкой общего маркетинга и бизнеса и помогает добиться более крупных целей и задач, хоть и не влияет на них напрямую.

Можно ли ограничиться исключительно диджитал-стратегией?

Кто же вам запретит? Но не стоит забывать, что это маленький винтик в большой системе, который не сможет вывести бизнес на качественно новый уровень самостоятельно.

Важен комплексный подход.

Зачем нужна диджитал-стратегия, если есть общая стратегия маркетинга?

Путь пользователя модернизировался. Сейчас, прежде чем купить чайник, мы не только просим совета у знакомых, но и читаем отзывы, смотрим обзоры, сравниваем характеристики не выходя из комнаты. Мы даже можем заказать этот чайник на каком-нибудь "Беру!", получить доставку и уже оставить свой отзыв после использования.

Зачастую мы можем просто не охватить пласт аудитории, которая не ходит на мероприятия, не читает журналов и не смотрит телевизор. Она сидит в интернете, но интернет уже стал своим отдельным большим миром с кучей каналов. Как во всем потоке пользователей выделить самых релевантных? Как релевантным пользователям увидеть именно нас, а не конкурентов в потоке информации? Как не потратить бюджет впустую? Как правильно распределить усилия, чтобы достичь поставленных целей бизнеса?

На все эти вопросы отвечает диджитал-стратегия.

Что делаем мы, чтобы разработать эффективную и рабочую диджитал-стратегию?

  • Изучаем рынок
    Нам важно понимать общую динамику рынка как офлайн, так и онлайн. Мы изучаем сферу вашей деятельности, накладываем на нее потребительские тренды в интернете и строим гипотезы. Нам важно не предложить решение в идеальных тепличных условиях, а сделать его рабочим в текущих реалиях и пониманием, куда движется рынок, что будет в будущем и как нам не сбиться с пути.
  • Изучаем конкурентов
    Конкуренты коварны. Они транслируют классическую продуктовую рекламу по телевизору, а в интернете запускают несколько адаптированных креативов на разные сегменты аудитории, заваливают потребителей розыгрышами призов и поощряют отзывы на Яндекс.Маркете.

    Может показаться, что конкуренты вообще ничего не делают, а они работают в нишевых зонах с микроблогерами и увеличивают продажи за счет точечной коммуникации.

    Прежде чем выходить на рынок, очень важно понять, что сейчас делают конкуренты, почему у них работают или не работают определенные инструменты, какую аудиторию они уже охватывают, а о какой еще не подумали.

    Конкуренты - всегда точки роста для вашей компании.
  • Изучаем целевую аудиторию
    Чаще всего аудитория представляет собой женщин 25-55 со средним уровнем дохода. Теперь представьте, сколько различных брендов пытаются достучаться до наших бедных платежеспособных женщин? Как в потоке рекламы, которая уже поднадоела, потенциальному покупателю выделить именно ваш бренд?

    Персонализация - ключ к успеху. Более глубокое изучение аудитория, разделение ее на сегменты, выделение барьеров, мотивов, болей и грамотное встраивание продукта.

    Не забывайте, что ваше поведение в интернете и представление о нем может очень сильно отличаться от поведения ЦА.

    Мы не только глубже поймем вашу аудиторию, но и расскажем, где ее найти, как лучше старгетироваться, с каким родом рекламы выйти (видео, аудио или текст) и какой бюджет на нее потратить.
  • Предлагаем решение
    Мы не просто расскажем о том, что происходит на рынке, у конкурентов и в головах вашей ЦА, но и покажем, по какому пути лучше пойти вашему бренду, перейдем к тактическим решениям.

    Мы не Ванги и не можем сказать, что работать будет один единственный путь и вам важно это понимать. Мы предложим варианты решений с их плюсами и минусами, распишем подводные камни, но финальное решение всегда за вами.

    Диджитал-стратегия - не таблетка. Мы еще не видели гениев, которые однажды придумали идею и прошли идеальный путь от точки А до точки В. У одного бренда может работать то, что не работает у другого и наоборот.
Стратегия - набор гипотез, возможных решений и тестирование их. Благо, в мире диджитал есть потрясающие возможности быстрых тестов.
Вывели 5 сегментов аудитории и не понимаете, какая именно заинтересует продуктом? Тестируйте!

Определили 10 каналов для одного сегмента, но не понимаете, как распределить бюджет? Тестируйте!

Создали 3 креатива и не понимаете, что больше зацепит аудиторию? Тестируйте!

Тест не должен быть масштабным и затратным.

Провести тест гипотез однажды может быть гораздо выгоднее, чем потратить миллионы на дорогостоящие исследования крупных аналитических компаний и вбухать бюджет в единственное решение.

Выберите нас!

Мы комплексно подходим к решению задач. В нашем агентстве работают профессиональные бренд- и диджитал-стратеги с большим опытом работы.
Мы независимы и не будем вам "впаривать" только соцсети или только контекст, мы подберем самые релевантные и оптимальные каналы, которые будут работать на достижение ваших целей.

Подробно о стоимости наших услуг можно узнать по телефону, указанному на сайте агентства, или заполнив форму заявки.

Кейсы

Будет мясо! Точнее — Колбаса из мяса! Делимся новым имиджем для «Таврии».
Два новых дома в ЖК «Лесопарковый» должны были получить собственную рекламную коммуникацию, но сохранить «знакомое» лицо комплекса.
Креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных