Все говорят про интернет, диджитализацию и диджитал маркетинг в целом. Бренд за брендом заводит соцсети и заполоняет YouTube своими самыми выгодными предложениями.
А ещё эксперты часто рекомендуют новичкам вдариться в SERM (управление репутацией) или хотя бы ORM, поддерживать брендовые запросы контекстной рекламой, а SEO отодвинуть на второй план.
Дальше больше! Во всем этом нужно выбрать правильные CPM, на стоимость которым повлияет геотаргетинг. Еще нужно не забыть настроить аналитику, смотреть ER Rich, считать CR и попытаться добиться желаемых ROI.
Все это здорово, но как во всем этом разобраться? Как понять, какой бюджет выделить на рекламную кампанию? Какие каналы задействовать, кому рекламу показывать и как понять, что все это было эффективно?
Без стратегии и помощи специалистов часто не справиться. Но и ваше непосредственное участие очень сильно поможет достичь желаемых результатов.