1.2. Анализируем рынок с целью понять его особенности, насколько категория востребована потребителями, есть ли у неё перспективы.
1.3 Аудит бренда позволит выявить уникальные и конкурентные характеристики (обязательные в категории и новые), определить ценовой сегмент, географию продаж, установить сезонность потребления, узнать этап жизненного цикла продукта/бренда, уровень знания, отношение потребителей к продукту/бренду, платформу бренда (если есть).
Все это позволит нам уточнить стратегическую цель коммуникации, даст возможность представить масштабы рекламной кампании, регионы, подобрать релевантные каналы коммуникации и ключевое сообщение бренда.
1.4 Анализ конкурентов в разработке маркетинговой стратегии позволит выявить уникальные и конкурентные преимущества продукта конкурентов. Что обещают и что дают потребителям. Что, напротив, не могут дать. Благодаря этому станет понятно, какие характеристики нашего продукта имеет смысл выводить в коммуникацию.
Также необходимо определить медиавес ключевых конкурентов с целью разработки своей интенсивности, частоты и продолжительности коммуникации.