Рекламная кампания

Для того, чтобы заявить или напомнить о себе, своем продукте либо услуге, необходимо провести рекламную кампанию. Рекламная кампания – это инструмент нестандартного донесения информации о своих товарах, услугах при помощи релевантно подобранных каналов для достижения конкретной маркетинговой цели. В основе всегда лежит ключевая идея (big idea), основанная на аналитике, которая доносится до потребителя посредством различных каналов коммуникаций (ТВ, радио, наружка, контекст, соцсети и т.д.).

Какие могут быть цели у рекламной кампании?

1. Вывод нового продукта на рынок с целью информирования, что такой продукт вообще есть.

2. Стимулирование сбыта и роста продаж.

3. Повышение имиджа и узнаваемости компании.

4. При ребрендинге или редизайне.

5. Для отстройки от конкурентов и др.
Если говорить проще, то рекламная кампания проводится, чтобы о вас либо узнали, либо вспомнили.

Этапы разработки рекламной кампании.

Рекламная кампания состоит, как правило из 4-х этапов:

  1. Подготовительный этап: сбор необходимой информации, подготовка аналитической базы.
  2. Разработка креативной концепции.
  3. Медиастратегия.
  4. Производство рекламы (продакшн).

1. Подготовительный этап.

В основе любого рекламного сообщения в идеале должна лежать аналитическая база. Почему в идеале? Мы придерживаемся принципа, что реклама не должна делаться ради рекламы, потому что вы так захотели или ваш креативщик так придумал. Здесь важно прежде всего определить конечную цель, кому и что вы хотите сказать. Поэтому при работе над любым проектом мы в первую очередь ищем ответы на эти вопросы, составляем аватар представителя целевой аудитории, ищем инсайт, который в дальнейшем ложится в основу рекламной кампании. Для этого мы собираем всю необходимую информацию:

  • проводим анализ конкурентов: как они себя ведут в информационном поле (что говорят, где и как, их позиционирование и рекламные материалы);
  • анализируем целевую аудиторию: нам важен не соцдем, а психографика, то есть поведенческие характеристики. Также проводим глубинные интервью с представителями целевой аудитории. Строим гипотезы, которые проверяем в ходе интервью. В результате определяемся с мотивами и барьерами к покупке: что движет, а что наоборот отпугивает потенциального потребителя, что важно для него при выборе того или иного товара (услуги);
  • и, конечно, погружаемся в сам продукт, который нам нужно продвинуть. Анализируем прошлые рекламные кампании. Смотрим, в чем его сильные и слабые стороны, и чем же он отличается от многих других?

2. Креативная концепция.

Креативная концепция - это ключевая идея (иначе big idea), которая ложится в основу рекламной кампании. Это запоминающийся образ, нестандартный посыл, яркий визуал, цепляющий слоган, характер, которые должны запомниться целевой аудитории.

Что включает в себя креативная концепция?

Креативная концепция включает в себя ключевую идею и ее раскладку под разные форматы:

  • ключевой визуал: то есть то, что будет изображено в наружной рекламе или на баннере в интернете,
  • рекламный слоган,
  • сценарий видео ролика
  • сценарий аудио ролика.
Это стандартный набор форматов. Но на самом деле, их может быть гораздо больше. Это могут бы и соцсети, и эмбиент, и любые другие нестандартные форматы продвижения.

Случается, и так, когда не креатив определяет форматы, а наоборот – формат определяет креатив. Например, если необходима креативная концепция под event. Тогда при разработке идеи команда отталкивается от формата: что будет уместно, а что нет.

Бывает так, что компания сразу понимает, о чем она хочет сказать. Тогда здесь встает вопрос в большей степени о нестандартной подаче. И аналитический этап может быть упрощен. К примеру, компания-застройщик решила рассказать о сбытовом предложении. Тогда задачей агентства будет разработка нестандартной подачи, емкого и цепляющего слогана, который будет стимулировать продажи. Ведь написать просто «Скидка 10% на все квартиры в ЖК «Ромашка» скучно и безлико.
Примеры рекламных материалов, разработанных в нашем агентстве

3. Медиастратегия.

Если на первых двух этапах мы определяли, кому мы будем говорить о себе и что, то теперь пришло время понять, где и с какой частотой. Здесь к работе вновь приступают аналитик и бренд-стратег. На данном этапе определяются максимально эффективные каналы (где мы будем говорить со своей целевой аудиторией) и частота выхода рекламных материалов.

4. Производство рекламы и реализация.

Хорошую идею можно испортить неграмотным воплощением. Именно поэтому доверять разработку и реализацию идеи лучше одной и той же команде. Слаженная работа копирайтеров, дизайнеров, фотографов и других специалистов гарантирует правильную и качественную реализацию концепции рекламной кампании.
Таким образом, эффективность рекламной кампании может быть достигнута при соблюдении 3-х важных параметров:
1
Точное сообщение
Что и кому говорим
2
Релевантные каналы коммуникации
Где говорим
3
Нужная частота
Как часто о себе говорим

Кто работает над проектом?

  1. Начинают работу аналитик, бренд-стратег и креативный копирайтер, которые на старте принимают задачу от клиента, задают все уточняющие вопросы. После чего всю аналитическую часть берут на себя аналитик и бренд-стратег.
  2. После сбора всей необходимой информации аналитик и бренд-стратег брифуют креативную группу. После чего разрабатывается креативная концепция на основе полученного в ходе аналитического этапа инсайта.

То есть работа над проектом – это всегда командная работа стратегов, копирайтеров и дизайнеров.

Что в результате вы получите?

Как правило, мы предлагаем минимум 2 креативные концепции на выбор, каждая из которых соответствует целям и задачам проекта. Каждую концепцию мы раскладываем на те носители, которые были озвучены клиентом на брифинге либо те, которые мы считаем эффективными в каждом конкретном случае.

Что касается стратегии и дальнейшей реализации проекта, то здесь все индивидуально. Для кого-то важно ведение проекта от и до, кто-то делает это самостоятельно.

Выберите нас!

Наша команда разработала ряд рекламных кампаний для продвижения как новых, так и уже существующих брендов. Многие из них уже успешно реализованы, что могут подтвердить наши клиенты. Мы придерживаемся принципа делать креатив, который отвечает в первую очередь бизнес-задачам клиента, поэтому у каждой концепции есть стратегическое обоснование и видение будущего. В нашей команде работают профессиональные креативные копирайтеры и стратеги. Именно микс этих компетенций помогает нам создавать эффективные решения. Среди наших клиентов крупнейшие федеральные и региональные застройщики, известные FMCG бренды и молодые, но очень амбициозные компании.

Подробно о стоимости наших услуг можно узнать по телефонам, указанным на сайте компании, или заполнив форму заявки.

Кейсы

Будет мясо! Точнее — Колбаса из мяса! Делимся новым имиджем для «Таврии».
Два новых дома в ЖК «Лесопарковый» должны были получить собственную рекламную коммуникацию, но сохранить «знакомое» лицо комплекса.
Креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных