Креативная концепция включает в себя ключевую идею и ее раскладку под разные форматы:
- ключевой визуал: то есть то, что будет изображено в наружной рекламе или на баннере в интернете,
- рекламный слоган,
- сценарий видео ролика
- сценарий аудио ролика.
Это стандартный набор форматов. Но на самом деле, их может быть гораздо больше. Это могут бы и соцсети, и эмбиент, и любые другие нестандартные форматы продвижения.
Случается, и так, когда не креатив определяет форматы, а наоборот – формат определяет креатив. Например, если необходима креативная концепция под event. Тогда при разработке идеи команда отталкивается от формата: что будет уместно, а что нет.
Бывает так, что компания сразу понимает, о чем она хочет сказать. Тогда здесь встает вопрос в большей степени о нестандартной подаче. И аналитический этап может быть упрощен. К примеру, компания-застройщик решила рассказать о сбытовом предложении. Тогда задачей агентства будет разработка нестандартной подачи, емкого и цепляющего слогана, который будет стимулировать продажи. Ведь написать просто «Скидка 10% на все квартиры в ЖК «Ромашка» скучно и безлико.