Дизайн упаковки

Ежедневно мы ходим в магазин. И каждый раз у полок теряемся от изобилия торговых марок, красивых этикеток, заманчивых слоганов на упаковках. Почему же к каким-то продуктам нас так и манит магнитом, и мы делаем выбор в их пользу, а некоторые мы в упор не замечаем?

Весь секрет в качественной и продающей упаковке. Что это значит?

На сегодняшний день, дизайн упаковки - это один из важнейших каналов коммуникации бренда со своим потребителем. Это инструмент, который позволяет привлечь внимание к продукции и увеличить продажи. Доказано, что визуально привлекательные товары стимулируют спонтанные и незапланированные покупки. Поэтому качественно разработанная упаковка позволяет, прежде всего, повысить продажи, а также донести до покупателя ценности, преимущества и назначение самого продукта.
Дизайн упаковки является одним из ключевых элементов потребительского брендинга. Ведь ваш продукт может быть сколько угодно хорошим, качественным, несравнимым с конкурентами, но об этом никто не узнает, если у него будет невзрачная, блеклая, непонятная этикетка. И наоборот, яркая, стильная, оригинальная упаковка способна спасти продажи и почти любой продукт, за исключением случаев, когда внешний вид оказывается лучше самого товара. Поэтому при разработке нового продукта дизайн упаковки играет такую же важную роль, как и сам продукт, его производство.

Однако основной смысл упаковки не просто в хорошем дизайне, а прежде всего в идее, заложенной в ней. Важно понимать, какую мысль вы хотите донести до потребителя, что сказать. Ведь упаковка должна выстраивать диалог с потребителем у полки.

Требования к дизайну упаковки

  • Запоминаемость и нестандартность.
Важно, чтобы упаковка «цепляла» и привлекала внимание.

  • Простота.
Среди огромного количества товаров у покупателя нет времени изучать подробно ваш продукт, поэтому упаковка должна сразу подсказывать, что это за продукт и для чего.

  • Эмоциональная привлекательность.
Мы покупаем то, что нам нравится. Чаще при выборе продукта мы руководствуемся его внешним видом, его визуальным оформлением: цветовым, шрифтовым.

  • Информативность.
Благодаря дополнительным сведениям можно помочь покупателю понять, соответствует ли продукт его запросам, а также рассказать о ваших преимуществах.

Как разработать продающую упаковку? Этапы создания.

1. Все начинается с погружения в проект - с аналитического этапа.

В своей работе мы придерживаемся стратегического подхода. Поэтому и при разработке упаковки участвуют не только дизайнеры, но и сотрудники стратегического отдела. В работе учитывается цветовая гамма, фирменные шрифты, логотип, материал, из которого будет сделана упаковка, и самое главное – бренд-платформа. То есть основные смыслы, отличительные особенности, заложенные в продукт.

В идеале, у любого продукта должно быть позиционирование, которое позволяет отстроиться ему от конкурентов и сказать, почему его должны покупать. Однако, в своей практике мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда продукт существует и существует довольно давно, без какого-либо позиционирования. И стоит задача сделать новую упаковку.

Тогда работе по дизайну предшествует аналитический этап. Мы собираем всю необходимую для проекта информацию и ни в коем случае не приступаем к работе без вводных данных, которые будут играть огромную роль в конечном продукте.

Поэтому на первом этапе, независимо от того, есть ли позиционирование или нет, после брифинга самого клиента специалисты нашего агентства анализируют 3 составляющие:
Целевая аудитория
Необходимо понять, кто будет покупать продукт, для каких целей, при каких обстоятельствах, как часто, какие у них мотивы и барьеры к покупке.
Продукт
Его уникальные характеристики отличительные свойства, модель потребления, место покупки (магазин у дома, крупные федеральные сети, фирменная розница, интернет). Немаловажную роль играет также форм-фактор, как этот продукт в дальнейшем будет упакован, в какую тару, из каких материалов.
Конкуренты
Проводим дизайн-аудит конкурентного окружения для дальнейшей отстройки.

2. Дизайн упаковки.

После сбора информации дизайнеры приступают к самой упаковке. Чтобы предложить самый эффективный вариант необходимо знать современные тренды, потому что с каждым годом покупательские предпочтения меняются.

Также учитывается информация, которая обязательно должна быть отражена на этикетке:

  • Логотип, информация о бренде,
  • Состав, технические характеристики,
  • Способ применения,
  • Срок годности, дата изготовления, условия хранения,
  • Штрихкод, объем, Адрес производства.
Примеры дизайна упаковки, разработанные в нашем агентстве:

Что в результате?

По окончании работы мы предлагаем минимум 2 дизайн-концепции упаковки на выбор. После чего приступаем уже к финализации выбранного варианта, внесении всей необходимой технической информации и адаптации под оставшиеся SKU.

Выберите нас!

Работа по созданию дизайна упаковки носит комплексный характер. Идеальная упаковка должна быть эстетически привлекательной и обладать хорошим продающим эффектом. Именно поэтому в нашем агентстве над упаковкой работает слаженная команда аналитиков, стратегов и дизайнеров.
Мы глубоко изучаем потребительские предпочтения, проводим интервью с представителями целевой аудитории, анализируем конкурентное окружение и сам продукт. В результате вы получаете отлично упакованный продукт: привлекательный внешне и отвечающий запросам вашего потребителя.

Подробно о стоимости наших услуг можно узнать по телефонам, указанным на сайте компании, или заполнив форму заявки.

Кейсы

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных