Дизайн упаковки является одним из ключевых элементов потребительского
брендинга. Ведь ваш продукт может быть сколько угодно хорошим, качественным, несравнимым с конкурентами, но об этом никто не узнает, если у него будет невзрачная, блеклая, непонятная этикетка. И наоборот, яркая, стильная, оригинальная упаковка способна спасти продажи и почти любой продукт, за исключением случаев, когда внешний вид оказывается лучше самого товара. Поэтому при разработке нового продукта дизайн упаковки играет такую же важную роль, как и сам продукт, его производство.
Однако основной смысл упаковки не просто в хорошем дизайне, а прежде всего в идее, заложенной в ней. Важно понимать, какую мысль вы хотите донести до потребителя, что сказать. Ведь упаковка должна выстраивать диалог с потребителем у полки.