Нейминг (разработка названия) — процесс важный и требующий основательного подхода, креативности и грамотности от погруженных в него специалистов. Хорошее название будет западать в сердца и умы потребителей, а превратившись в полноценный бренд — с логотипом, фирменным стилем, запоминающейся коммуникацией и ее характером (tone-of-voice) — увеличивать прибыль бизнеса.
Мы понимаем, что бизнес — это ваше детище, в которое вы вкладываете ресурсы. Однако не стоит забывать, что ваш бренд будет взаимодействовать с потребителями. Поэтому при выборе названия опираться исключительно на собственный вкус и ощущения не стоит. Важно понимать, кто ваш клиент, что он любит, какие у него тайные мечты и пр. Таким образом, хороший нейм начинается с
позиционирования. Важно иметь четкое представление о том, на кого ориентирован создаваемый бренд, каковы его ценности и миссия. Также не стоит сравнивать новый нейм с существующими брендами, у которых есть уже история, рекламные материалы и свой стиль коммуникации.