Добро пожаловать в будоражащий воображение кейс про концепцию упаковки для товаров для взрослых. Концепция называется "
Всплеск эмоций".
Удовольствие — это про эмоции.
И начинаться они должны уже с упаковки, особенно, если это товары непосредственно для (того самого) удовольствия.
Логотип живой, в котором видны отсылки к формам игрушек и чувственной анатомии.
Буквы переплетены между собой в единую композицию, оставаясь при этом уникальными, как люди и их предпочтения. В логотипе читается отсылка к графике хиппи и свободе в сексуальном самовыражении. Смена цветовой гаммы позволяет разделить продукт: от базовых до игрушек премиум–сегмента.
Мы также добавили слоган, подчеркивающий разные варианты применения и заботу о себе и партнёре:
Toy for YOU
for HER
for HIM
Любите себя так, как вам нравится, а брендинг доверьте нашему агентству.