LOVE LAVKA: КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Добро пожаловать в будоражащий воображение кейс про концепцию упаковки для товаров для взрослых. Концепция называется "Всплеск эмоций".

Удовольствие — это про эмоции.

И начинаться они должны уже с упаковки, особенно, если это товары непосредственно для (того самого) удовольствия.

Логотип живой, в котором видны отсылки к формам игрушек и чувственной анатомии.
Буквы переплетены между собой в единую композицию, оставаясь при этом уникальными, как люди и их предпочтения. В логотипе читается отсылка к графике хиппи и свободе в сексуальном самовыражении. Смена цветовой гаммы позволяет разделить продукт: от базовых до игрушек премиум–сегмента.

Мы также добавили слоган, подчеркивающий разные варианты применения и заботу о себе и партнёре:
Toy for YOU
for HER
for HIM

Любите себя так, как вам нравится, а брендинг доверьте нашему агентству.

Другие работы

Наша задача — разработать бренд, который отражает ценности основателей проекта, легко считывается и с удовольствием запоминается целевой аудиторией.
В новом проекте нам предстояло разработать бренд для полиуритановой антигравийной плёнки от зарубежного производителя. Брендинг должен был помочь заказчику отстроиться от конкурентов и обеспечить мощный старт продаж с выходом на рынок.
«Пришло время меняться», — с такой задачей к нам обратился Александр, собственник сети магазинов «Мир сладостей», которая успешно функционирует на протяжении 15 лет и развивается в Свердловской области.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных