Столкнулись ли вы уже с дефицитом продуктов, пустыми полками в магазинах
из-за зловещего коронавируса?
Наши знакомые по всему миру, где выявлены случаи заражения, действительно, рисуют постапокалиптическую картину, где туалетная бумага уже приравнивается к настоящим деньгам.
На самом деле, пандемия (или инфодемия) предсказуемо оказала влияние на потребительский рынок и спровоцировала рост продаж отдельных категорий товаров, прежде всего, с длительным сроком хранения. Так, по данным
Nielsen, опубликованных сегодня, в крупнейших розничных сетях по всей стране, за первую неделю марта топ-5 динамичных категорий (по сравнению с мартом 2019г.) составили замороженные продукты, рис, гречка, пельмени и влажные салфетки.