18 марта 2020

«Сметают полки»

Столкнулись ли вы уже с дефицитом продуктов, пустыми полками в магазинах
из-за зловещего коронавируса?

Наши знакомые по всему миру, где выявлены случаи заражения, действительно, рисуют постапокалиптическую картину, где туалетная бумага уже приравнивается к настоящим деньгам.

На самом деле, пандемия (или инфодемия) предсказуемо оказала влияние на потребительский рынок и спровоцировала рост продаж отдельных категорий товаров, прежде всего, с длительным сроком хранения. Так, по данным Nielsen, опубликованных сегодня, в крупнейших розничных сетях по всей стране, за первую неделю марта топ-5 динамичных категорий (по сравнению с мартом 2019г.) составили замороженные продукты, рис, гречка, пельмени и влажные салфетки.
А вот в онлайн-продажах продуктов питания, которые в целом показывают рост в 50% (март20/март 2019), безоговорочным лидером стали макаронные изделия (прирост в 201%). В целом, для онлайн-торговли пандемия - это мощный драйвер роста. Именно на неё возлагают большие надежды (в том числе на бесконтактную доставку до дверей) большинство потребителей в городах-миллиониках.

Конечно, потребители напуганы и закупаются впрок, в том числе и на фоне ослабления рубля и ожиданий повышения цен. Пресловутое черрипикерство (покупка товаров по промо, скидкам, желтым ценникам) сейчас на первом месте. Хотя, в условиях нагнетания страха мы с вами готовы будем покупать и по белым ценникам.

Не исключен и вариант маркетингового продвижения условных «товаров для карантина», где будут собраны самые нужные для домашнего досуга продукты и товары.

Производители и ритейлеры в сегодняшних условиях могут сформировать лояльность у потребителей, обеспечить доверие на долгое время не только на период пандемии (она ведь рано или поздно закончится).

Самое время локальным производителям (в том числе челябинским) доказать свое превосходство, обеспечить уверенность в качестве, а ритейлерам своевременно доставлять продукты, избежать ситуации с пустыми полками, ведь все ресурсы для этого точно есть.
Поделиться статьей

Еще статьи

4 февраля 2020
Вне сомнений, поколение Z – инженеры, революционеры, новаторы, и сегодня не рынок навязывает им, что модно, а они диктуют рынку, чего хотят их пытливые умы.
21 января 2020
Эксперты прогнозируют, к 2028 году именно женщины будут контролировать львиную долю семейного бюджета – и решать, на что потратить 75% общих доходов семьи. Учитывают ли это бренды, и готовы ли эффективно взаимодействовать с женской аудиторией?
21 января 2020
Что такое гибридизация, и как бизнесу грамотно её использовать?
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных