Мобильное приложение Banomo. Разработка креативной концепции SMM

Услуги активно «обрастают» мобильными приложениями. Через них можно заказать все что угодно: от доставки еды до выполнения срочной работы. К нам обратилась челябинская компания, запускающая новое мобильное приложение Banomo.
В приложении заказчики могут моментально найти исполнителя по своей задаче, а специалист — обеспечить себя работой за определенный гонорар.

Banomo охватывает самые популярные направления: от мелкосрочного ремонта и грузоперевозок до репетиторства и организации праздников.

Задача

Для запуска нового приложения нужно разработать креативную концепцию
SMM:
1. Чтобы привлечь заказчиков и исполнителей.
2. Рассказать о функционале и преимуществах продукта.
3. Замотивировать потенциальных пользователей установить приложение.

Клиент изначально ориентировался на продвижение в социальных сетях, чтобы быть ближе к своей целевой аудитории, которая активно пользуется гаджетами, и получить максимум возможностей для креатива и обратной связи.

Решение

Позиционирование Banomo — простое приложение, объединяющее потребности людей в быстрой помощи, с одной стороны, и монетизации трудовых навыков — с другой.

Подача информации: бытовые проблемы должны отражаться в понятной, лаконичной и немного юмористической форме.

Концепция гипотез

Из-за того, что приложение новое, у него ещё нет достаточной аудитории и постоянных пользователей, о которых можно было бы рассказывать. По такому пути идут главные конкуренты, готовя сюжеты о пользователях, имеющих постоянный заработок благодаря приложению.

«ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ…» — именно такую концепцию гипотез мы разработали для запуска проекта Banomo в соцсетях.
Мы предложили раскрывать преимущества продукта через гипотетические ситуации, в которых он мог бы пригодиться. Но просто делать посты из серии «если вам нужно собрать шкаф, зайдите в приложение…» или «вы отличный мастер и ищите подработку, скачивайте Banomo» — не вариант для SMM. Поэтому мы подбираем известные сюжеты из литературы, мировой культуры, информационной сводки и на их основе создаем пост: как бы могла разрешиться ситуация, если бы у героев было приложение Banomo.
Все посты мы разделили три основные рубрики:
1. «Спросите Banomo», где публикуются пояснения по работе приложения и обратная связь от пользователей.
Banomo – это приложение, которое помогает найти исполнителя или подработку. Завести свой аккаунт очень просто. При этом вам не нужны разные профили, если вы хотите быть и заказчиком, и исполнителем.
2. Литературная, где Banomo меняет ход событий в известных сюжетах и выручает героев произведений.
Если бы у Родиона Раскольникова было приложение Banomo, ему бы не пришлось бросать универ из-за невозможности оплачивать учёбу. Заведя аккаунт, он бы легко нашёл подработку, например, в юридической консультации. Варианты работы располагаются в удобном меню с категориями. А если уж так тянет помахать топором, то можно найти подработку на стройке – тоже через Banomo. К слову, чтобы славно устроить свадьбу сестры Дуни с господином Лужиным, Родион мог с этого же аккаунта разместить заявку на поиск ведущего, указать цену и затем просмотреть претендентов.
2. Литературная, где Banomo меняет ход событий в известных сюжетах и выручает героев произведений.
Если бы у Родиона Раскольникова было приложение Banomo, ему бы не пришлось бросать универ из-за невозможности оплачивать учёбу. Заведя аккаунт, он бы легко нашёл подработку, например, в юридической консультации. Варианты работы располагаются в удобном меню с категориями. А если уж так тянет помахать топором, то можно найти подработку на стройке – тоже через Banomo. К слову, чтобы славно устроить свадьбу сестры Дуни с господином Лужиным, Родион мог с этого же аккаунта разместить заявку на поиск ведущего, указать цену и затем просмотреть претендентов.
3. Новостная, где польза Banomo обыгрывается в привязке к последним новостям.
На днях "Газпром" проводил на пенсию двух замов председателя правления: Валерия Голубева и Александра Медведева. Но как мы знаем из телевизора, пенсия — это не повод отправляться на покой. Такие уважаемые топы и спецы в газовой отрасли, как господа Медведев и Голубев, легко бы нашли работу через Banomo. Тем более, что среди заказчиков большой опыт только приветствуется.
Главный плюс этой концепции — в гибкости и простоте рубрик, которые можно наполнять креативным, полезным и актуальным контентом.
Запуск Banomo сопровождался рекламной кампанией, результатом которой стали более 700 скачиваний приложения за неделю.

Другие работы

Наша задача звучала так: сделать креатив для рекламной кампании нового дома внутри уже частично реализованного ЖК «Рассветный» в Екатеринбурге.
Этот кейс нельзя читать голодным! Показываем наш новый имидж для «Таврии» — производителя колбасы из настоящего мяса.
Клиент хотел зайти с рекламной кампанией на Челябинск с целью увеличения узнаваемости имени проекта и повышения обращений со стороны потенциальных покупателей.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных