Бренды, время влюблять в себя женщин!

Продолжаем разговор о трендах. И сегодня – о феминизации. Эксперты прогнозируют, к 2028 году именно женщины будут контролировать львиную долю семейного бюджета – и решать, на что потратить 75% общих доходов семьи. Учитывают ли это бренды, и готовы ли эффективно взаимодействовать с женской аудиторией?


Стоит помнить, что несмотря на многообещающие заголовки и хэштеги, женщины во всем мире истощены физически и морально: они разрываются между работой, домашним хозяйством и необходимостью соответствовать общественным ожиданиям.
Что в этой ситуации требуется от компаний и брендов? Сделать жизнь своих потенциальных клиенток проще. Нужны такие продукты и услуги, которые помогут решить больше задач за меньшее время.

Брендам стоит активно интересоваться, что важно для женщин, какие факторы влияют на их выбор в пользу того или иного продукта.

Так, по данным компании Nielsen Media Research (крупнейшего независимого агентства маркетинговых исследований в США), 89% женщин по всей планете планируют пересмотреть свое питание. В приоритете – поддержание здоровья и хорошего самочувствия.
Но брендам мало повысить качество ингредиентов и обновить этикетки. Согласно тому же исследованию, женщин волнует, откуда берется продукт, как он производится и какое влияние оказывает на окружающую среду. При этом большинство участниц опроса отметили, что не особенно падки на рекламу и меньше мужчин склонны экспериментировать, тестируя новые бренды – так что у компаний будет лишь один шанс, чтобы понравиться.
Планируете выходить на женскую аудиторию?
Задайте себе эти вопросы:
  • Как наш бренд бережет Её время? Отвечает Её потребностям? Упрощает Её жизнь?
  • Как наш бренд помогает Ей принимать верные решения, столь важные для неё и её семьи?
  • Отражают ли наши коммуникации Её «Я» и то, как она живёт свою жизнь сегодня?
  • Какой ролью наш бренд наделяет мужчин в Её жизни?
  • Подкреплены ли наши слова действиями? Доступны ли наши корпоративные ценности и соответствуют ли нашим заявлениям?
Чуть раньше мы обсудили феномен гибридизации, осталось рассказать о тренде на экологичность.
Поделиться статьей

Еще статьи

21 января 2020
Что такое гибридизация, и как бизнесу грамотно её использовать?
6 ноября 2019
В начале осени мы летали в Москву на ежегодный MARKETING REALESTATE FORUM — место силы маркетологов рынка недвижимости. Нас, само собой, больше всего интересовала сессия по брендингу. Вот что из спичей нам показалось самым интересным и перспективным.
15 октября 2019
Мы часто пишем: «актуализировали позиционирование», «разработали позиционирование с нуля» и стараемся акцентировать внимание на важность этого процесса. Но далеко не всегда видим в глазах потенциальных клиентов четкого понимания, в чем его суть, а главное — ценность.
Давайте разбираться.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных