Медицинский центр «Кармель». Разработка корпоративного журнала

Сделать собственный журнал от и до. Такой, чтобы заменил ворох отдельных брошюр, и пациентам захотелось его почитать и взять с собой. С этой идеи медицинского центра «Кармель» началась наша работа над корпоративным изданием.

Журнал создавался для клиентов клиники, которая позиционирует себя экспертом на рынке медицинских услуг. А значит, нужен контент, близкий и понятный обычному человеку, но соответствующий уровню центра и врачей. Эту концепцию взяли за основу журнала и его название — «Эксперт здоровья».

Первый номер выпадал на лето, поэтому для него выбрали тему «Отдых. Красота. Здоровье» и часть статей решили раскрыть в сезонном ключе.
На тот момент мы уже сотрудничали с клиникой «Кармель» по соцсетям, поэтому понимали что интересно аудитории, что сильнее откликается, о чем удобнее рассказать в формате журнала. И это помогло при составлении контент-плана.

В нем мы также учли:
  • разные информационные форматы: статьи, интервью, вопрос-ответ, инфографика и т.д.;
  • тематику по сезону и «развлекательные» рубрики, ради которых журналы берут с собой (полезные упражнения, вопросы к врачу, диеты, списки полезных продуктов, гороскоп и др.);
  • нативное включение рекламной информации.
Основная сложность заключалась в большом объеме информации и сохранени баланса «медицины и человека» в языке. То есть чтобы пациенту было понятно, и в квалификации врача сомнений не возникло. Все-таки журнал будут читать и в экспертном сообществе, а это уже вопрос имиджа. Поэтому работали в тесной связке с докторами, встречались, правили, снова встречались, вместе формулировали самые сложные моменты. В итоге получили 40 полезных и, надеюсь, интересных страниц.
Марина Павлова, копирайтер.
Пока согласовывали тексты, дизайнер работал над концептом будущего журнала: вариантами обложки, цветами и шрифтами, форматом верстки и т.д.

Для обложки выбрали летнее фото, которое идеально вписывается в сезон, тему журнала и фирменные цвета медицинского центра.
Перед тем, как отдать верстку в печать, еще раз все перепроверили, чтобы в готовый номер не закрались обидные ошибки.
Для нас этот проект особенно важен своим контентом. Писать о медицине сложно, а делать это так, чтобы понял обычный человек — еще сложнее. Пришлось вникнуть в специфику работы клиента, подстроиться под плотный график врачей, чтобы встретиться с ними, провести интервью, а потом еще не раз обсудить нюансы. Мы использовали разные текстовые форматы, чтобы журнал интереснее читался и проще воспринимался. К тому же первый номер рассказывает о клинике в целом, поэтому «переваривали» много информации — одних статей получилось около 20 штук!
Юля Зиганшина, сооснователь 13Agency.
В июле 1000 экземпляров первого корпоративного журнала МЦ «Кармель» приехала в наш офис.
Журнал уже можно почитать в клинике «Кармель» и бесплатно взять с собой.

Приходите за здоровьем и заодно оцените нашу работу.

Другие работы

К нам обратился один из ведущих застройщиков Тюмени "Инко и К" с задачей - разработать буклеты для нового проекта комфорт-класса ЖК Ария.
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе...
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных