8 января 2019

Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен?

Что мы понимаем под контентом? Это любая информация о компании - размещенная на сайте, в соцсетях (посты и визуал), статьи на сторонних ресурсах, в СМИ, видео и фото. Все, что рассказывает о вашем бизнесе.
Контент-маркетинг – это создание и распространение полезной информации о вас в СМИ, соцсетях, блогах, на корпоративном сайте для формирования потока целевых обращений (проще говоря — для привлечения клиентов и увеличения продаж ;)
Мы сами долго работали в СМИ и участвовали в создании уникального контента. А текущая специализация на продажах научила чувствовать тренды. Например, в поведении покупателя.
Фотограф вспоминаеет, как он сделал этот сни­ мок на Миассе
Еще не так давно, чтобы узнать о товаре или услуге, люди звонили, а многие даже ехали оценить вживую. Что мы видим сейчас? Прежде чем решиться на сделку, человек ищет информацию в интернете: на официальном сайте, у конкурентов, читает форумы и отзывы, просматривает соцсети. И только изучив кучу данных, он выйдет на связь. Раньше такая тенденция прослеживалась у сложных услуг В2В или при выборе дорогих товаров. Касалась рынка В2С - в образовательной и медицинской сфере, где решения не принимаются с первого звонка.

Цифровая эпоха в деле

Сейчас изменилось все. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс-ки или отправляют личные сообщения.

Молодое поколение вообще не любит общаться вживую. За примером далеко ходить не надо: многие подростки едут в тот «Макдональдс», где можно сделать заказ через терминал, а не через «свободную кассу» с продавцом.

Именно поэтому необходимо давать потенциальному клиенту ту информацию, которую он ищет, выбирая место учебы, медицинскую клинику, банк... Важно, чтобы информацией делились вы, а не конкуренты. Когда вы говорите о чем-то действительно полезном, даете толковые рекомендации, рассказываете про отличия от аналогов и т.д., вам начинают доверять. Клиент чувствует, что о нем позаботились еще до обращения в компанию.

Раньше контент распространялся в основном на газетах
Если вы не знаете, как и о чем говорить с потенциальными клиентами, мы всегда готовы помочь. Проанализируем продукт, изучим конкурентов и целевую аудиторию, составим темы сообщений, инструменты и выберем площадки, где о себе нужно заявлять в первую очередь.
— Юлия Зиганшина, CEO 13agency
Поделиться

Другие работы

Call Close
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных