Что мы понимаем под контентом? Это любая информация о компании - размещенная на сайте, в соцсетях (посты и визуал), статьи на сторонних ресурсах, в СМИ, видео и фото. Все, что рассказывает о вашем бизнесе.
Контент-маркетинг – это создание и распространение полезной информации о вас в СМИ, соцсетях, блогах, на корпоративном сайте для формирования потока целевых обращений (проще говоря — для привлечения клиентов и увеличения продаж ;)
Мы сами долго работали в СМИ и участвовали в создании уникального контента. А текущая специализация на продажах научила чувствовать тренды. Например, в поведении покупателя.
Фотограф вспоминаеет, как он сделал этот сни мок на Миассе
Еще не так давно, чтобы узнать о товаре или услуге, люди звонили, а многие даже ехали оценить вживую. Что мы видим сейчас? Прежде чем решиться на сделку, человек ищет информацию в интернете: на официальном сайте, у конкурентов, читает форумы и отзывы, просматривает соцсети. И только изучив кучу данных, он выйдет на связь. Раньше такая тенденция прослеживалась у сложных услуг В2В или при выборе дорогих товаров. Касалась рынка В2С - в образовательной и медицинской сфере, где решения не принимаются с первого звонка.
Цифровая эпоха в деле
Сейчас изменилось все. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс-ки или отправляют личные сообщения.
Молодое поколение вообще не любит общаться вживую. За примером далеко ходить не надо: многие подростки едут в тот «Макдональдс», где можно сделать заказ через терминал, а не через «свободную кассу» с продавцом.
Именно поэтому необходимо давать потенциальному клиенту ту информацию, которую он ищет, выбирая место учебы, медицинскую клинику, банк... Важно, чтобы информацией делились вы, а не конкуренты. Когда вы говорите о чем-то действительно полезном, даете толковые рекомендации, рассказываете про отличия от аналогов и т.д., вам начинают доверять. Клиент чувствует, что о нем позаботились еще до обращения в компанию.
Раньше контент распространялся в основном на газетах
“
Если вы не знаете, как и о чем говорить с потенциальными клиентами, мы всегда готовы помочь. Проанализируем продукт, изучим конкурентов и целевую аудиторию, составим темы сообщений, инструменты и выберем площадки, где о себе нужно заявлять в первую очередь.
— Юлия Зиганшина, CEO 13agency
За работой
Фотограф вспоминаеет, как он сделал этот снимок на Миассе
За работой
Фотограф вспоминаеет, как он сделал этот снимок на Миассе
За работой
Фотограф вспоминаеет, как он сделал этот снимок на Миассе
Сейчас изменилось все. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс или отправляют личные сообщения.
Сейчас изменилось все. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс или отправляют личные сообщения.
Сейчас изменилось все. Даже покупая недорогие вещи на Avito, люди не звонят и тем более не приходят посмотреть. Они пишут смс или отправляют личные сообщения.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных